Part 6

2.1K 70 4
                                    

Ребят, извините, за прошлую часть, просто хотелось написать чего-то пошленького. Также извиняюсь за то, что не выходила прода, я ушла в тильт. Постараюсь выпускать продолжение как можно часто. Приятного чтения!
______________________________________________

Вскоре после того, как Коля ушёл,я услышала, что в дом кто-то вошёл. "Наверное Ваня приехал". Я как ни в чем не бывало сидела в комнате рассматривая потолок, т.к. делать было нечего, как в дверь кто-то вошёл. Почему то у меня пробежали мурашки. Я посмотрела на дверь, и увидела Серёжу. Волнение тут же испарилось.
С: привет)
Т: привет...
С: решил зайти к тебе, проверить как ты
Т: все нормально, спасибо)
С: хорошо, тогда я пошёл.
Т: пока
Кудрявый молча вышел из комнаты. Я снова легла на кровать, и вскоре уснула. Проснулась я, не проснулась, нет, подскочила, от того, что на меня вылили воду.
В: вставай, шлюха! Я не буду с тобой церемониться!
Т: зачем ты это сделал?
В: ты должна обращаться ко мне господин! На ты, ты можешь обращаться ко мне ТОЛЬКО во время секса. Поняла?
Т: д...а
Сейчас я поняла, что скоро мне снова придётся с ним трахаться.
В: что сидишь? Иди помойся, переоденься, и приходи в мою комнату, не хочу трахаться с грязными. Ну а когда ты помоешься, ты такая сексуальная. И да, одень очень короткие шорты, поняла?
Т: нет.
В: ну хорошо, идём со мной.
Парень сильно схватил меня за запястье, и вывел из комнаты.
Т: куда мы идём?
Он промолчал. Спустя время, мы пришли в комнату. Ваня буквально закинул меня в неё и зашёл сам. С внутренней стороны запер замок. Только после того, как я опомнилась и огляделась по сторонам, поняла, что мы находимся в ванной комнате.
В: чтож, придётся мне самому тебя искупать.
Он подошёл ко мне, и начал меня лапать.
Т: можно я сама?? Потом приду к те... к вам.
В: ну нет, теперь малышка, я хочу тебя в этой комнате.)
Ваня разорвал на мне одежду, и начал массировать мою промежность сквозь трусики. Мне было приятно от его прикосновений, но не так приятно как от Колиных. Но постепенно я начала сомневаться над этим. В этот раз и я хотела Ваню. Я взяла его за футболку и завела в душ, параллельно снимая его одежду. Он остался в одних боксерах, я начала медленно спускаться вниз, оставляя багровые засосы. И вот, я дошла до этого места. Сняла боксеры, и увидела его. Решила помочь ему кончить. Я включила душ. Парень был удивлён моим поведением, но это его несомненно радовало. Он порвал мои трусики, и начал водим членом, по моей киске.
Т: Ва..нюш.
В: Да, зай?
Т: в...ой...дешь? Я те...бя так мх..хо..чу..мх
Конечно, он выполнил её просьбу, но решил подразнить её, войдя только кончиком.
Т: по...ах...жал...мх....уйс...та, всю..ах длин..ах...у
Ваня вошёл наполовину.
Т: ну з...ай) я те...ах...бе сде..мх..лаю ахуе...ах...нный ми..мх...нет
После этих слов, его долго уговаривать не пришлось. Резко он вошёл в меня. Я уже настолько привыкла, что его член во мне, что уже не могу без этого.
Т: бл....аааах....ять ты так........АХ...АХ....ой ахуе....мх..нный
В: малышка, не сдерживай свои стоны, прошу. Я хочу их слышать на полную громкость. Пусть все слышат как нам весело.
Т: как ска....ах..ах..жешь, пап...мх..очка
Он ускорился до бешеного темпа. Моему животу было больно, а мне было все равно. Его член во мне-моя потребность. Мы оба кончили, и он вышел из меня.
Т: я не знаю какой вы в жизни, но в сексе превосходный.
В: ты малыш, тоже ничего. Пока можешь называть меня Ваня, потому что ты мне обещала ахуенные минет)
Т: хорошо, Ванюша.
(короче она ему очень хорошо отсосала, ему понравилось)
После этого, он проводил меня до комнаты, и я сразу же легла спать.
_______________________----_____________________
Ну да, у меня все главы это порнуха. Ну а что? Я вообще хз кто это читает. Но кто-то же читает.

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя