Т: я выбираю дом.
Л: ты уверена?
Т: уверена. К тому же дома тише.
Л: ну хорошо. Вообщем, план такой. Я звоню Коле и говорю " приезжай к себе домой, я тебя жду", ну так пошленько, он приезжает, я закрываю ему глаза, привязываюсь к стулу, а затем ты открываешь ему глаза, и трахаешься с другим.
Т: хм.. Я согласна.
Л: вот и хорошо.
Т: пойду-ка я поищу кандидата.
Л: хорошо, я пока позову Колю.
Я пошла одеваться. Мне так сильно хотелось отомстить Коле. Одев это платье:Сделав такой макияж :
И конечно же обув эти туфли
Я отправилась в клуб. Там было как обычно куча людей. Какого-нибудь левого чувака подцепить было довольно легко, потому что он притянулся сам.
?: оу, красотка, ты здесь одна?
Он ударил меня по попе.
Т: да я здесь одна.
? : не хочешь уединиться?)
Т: хочу)
? : вот такие мне нравится, в какую комнатку пойдём?
Я подошла к нему ближе и вовлекла в поцелуй.
Т: ну зачем же в комнатку, малыш? Поехали ко мне?)
? : ничего себе, ну поехали красотка.
Мы вышли из клуба и сели в такси. Он положил свою руку мне на ногу, поднимаясь все выше и выше. Я перехватила его руку.
Т: нет, нет, малыш. Всё не так просто. Ты получишь меня только дома)
? : сучка)
Т: ты не против, если мы будем все это делать на глазах у одного парня?)
? : да с тобой, я хоть на улице займусь)
Т: отлично) как тебя зовут?
? : меня Антон, а тебя?
Т: Т/и, приятно познакомиться
А: и мне)
______________________________________________Ребят, простите, что не выложила продолжение вчера. У меня были проблемы с Wattpad.
Я пыталась войти, но у меня не получалось. Слава богу сегодня получилось. Я так рада 😭.
Извиняюсь за маленькую часть, у меня сегодня кучу дел. Что-то набросала для вас, т.к. не планировала сегодня писать. Простите, я растяпа 😬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
FanfictionОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.