Прода, которую вы ждали (нет) 102837837 лет.
______________________________________________Наступил вечер. Я стала собираться к Ване. Время 17:57. Я стою около его комнаты. Примерно понимаю, что меня ждёт. Я постучала в дверь, не дождавшись ответа вошла. Фигура парня сидела на стуле спиной к двери. Закрыв за собой дверь, я направилась к нему. Повернув стул я увидела.... Колю?!
Т: что ты тут делаешь?
К: Ваня уехал по срочным делам, я ждал тебя.
Он посмотрел на меня с прошлой ухмылкой. У меня пробежали мурашки по коже.
Т: что ты хочешь этим сказать?
К: как что, малая? У нас давно не было секса, я так хочу тебя.
После его слов я вспомнила, как у него был секс с кем-то и мне стало противно.
Т: а я тебя нет.
Парень встал со стула, и начал идти на меня. Я отступала назад, пока не уперлась в стену.
К: ну же, отдайся мне. Я же вижу, что ты хочешь этого, вон даже откровенную одежду надела.
По моим щекам текли слезы.
Т: я надела это не для т.. тебя!
К: ну, ну. А трахну то тебя я.
Т: прошу, не нужно.
К: ну уж нет, если бы ты не пришла в такой откровенной одежде, я бы может быть и сдержался бы, но сейчас, я трахну тебя. Будешь послушной девочкой?
Не дождавшись ответа, он потянулся к моим губам. Коля пытался проникнуть языком в мой рот, но я не давала этого сделать. Парень сильно ударил меня по попе, из-за чего я простонала. Воспользовавшись возможностью, он проник в мой ротик. Мне очень хотелось ответить ему на поцелуй, но после измены, решила забыть его.
" У меня есть Ваня" - думала я.
Коля взял меня за ягодицы и начал сжимать. После поцелуя, он поднял меня за бедра, и понёс к кровати. Кинув меня на кровать, парень надвис надо мной.
К: ну что, ты готова?
Т: н...нет,прошу остановись.
Он начал раздевать меня.
К:боже, твоё тело прекрасно.
Т: отвали.
Коля резко поставил меня раком, отодвинул мои трусики и вошёл двумя пальцами. Во время того, как он двигался во мне пальцами, у меня в голове была та измена. Из глаз у меня потекли слезы. Слезы разочарования. Я думала, что мы будем парой, что может быть у нас будет все серьёзно. Но оказалось, что секс со мной просто влечение. Я так задумалась, что не заметила, как он вышел из меня пальцами, и стал снимать боксеры. После последней мысли, я не успела опомниться, как чувствую резкий толчок. Секс с ним был мне неприятен, теперь.
К: о да, наконец-то. Ты- самая ахуенная, кто у меня был. Наконец-то я в тебе. Мне больше не нужно сдерживать себя.
Он двигался резко и быстро, что доставляло мне боль. После того, как он кончил, он заставил меня делать ему приятно.
Когда он наконец успокоился, я выдохнула с облегчением.
К: малыш, одевайся, скоро Ваня придёт. Ты же понимаешь, что ему не стоит рассказывать, что между нами было, правда?
Т:.....
К: если ты ему расскажешь, я тебя так оттрахаю, что ты потом месяц не встанешь.
Он вышел из комнаты. Когда я попыталась подняться, я почувствовала боль. У меня болело все тело.
" А ведь мне ещё предстоит секс с Ваней" - подумала я.
" Придеться ему сказать, вряд ли он поймёт, но а вдруг?"
Кое-как одевшись, я легла на кровать без сил и быстро уснула.
Проснулась я, когда на часах было 9:47. До сих пор я не могла встать с кровати. Спустя время, кто-то зашёл в комнату. Я поверхула голову. Это был Ваня.
" Боже, только тебя мне тут не хватало"
В: доброе утро.
" я в афиге"
Т: доброе. Господин, куда вы вчера пропали.
В: появились срочные дела, тебя не касается. Почему ты спала здесь?
Т: п..простите я....
В: я тебя не ругаю, просто спросил. И кстати зови меня просто Ваня.
" он ударился головой что-ли?"
Т: х...ххорошо, Ваня. Мне нужно ва...тебе, кое что сказать.
В: я слушаю
Я начала плакать вспоминая вчерашнее.
В: эй, ну ты чего? Что случилось?
Т: п...ппрости, меня просто....
В: тише, тише, ну или ко мне.
Т: я нне могу. Тело болит.
В: что случилось? Ты упала?
Т: н...ет, меня изнаси..лловали.
Он резко подскочил с кровати.
В: кто посмел??!?!
(ахуеть герой)
Т: К..коля.
В: ну, тише, малышка, я с ним разберусь! Сиди, я сейчас приду.
Спустя время, как парень вышел из комнаты, этажом ниже были слышны крики. Он вошёл в комнату.
В: тише, малышка. Он тебя больше не тронет, не плачь. Давай сегодня пойдём в тц? Купим тебе нормальной одежды? Я был такой дурак, я так издевался над тобой, прости меня.... А после тц пойдём в кино, а? Куда хочешь.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
ФанфикОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.