Part 3

2.6K 71 21
                                    

Проснулась я из-за того, что кто-то открыл дверь.
? : доброе утро)
Я подняла голову, это оказался Серёжа. Улыбка на лице появилась сама.
Т: доброе)
С: я тут тебе завтрак принёс.
Т: а. да завтрак, спасибо.
Он отдал мне завтрак и ушёл. Завтрак оказался довольно вкусным. Спустя некоторое время я вспомнила, что с того момента, как меня похитили, я совсем не переодевалась. В "моей" комнате стоял шкаф, и я решила туда заглянуть. На моё удивление там оказалась одежда. Между прочим она была женская, что меня очень удивило и насторожило. Но так как делать было нечего я все же решила переодеться. Из всей одежды которой я увидела, меня больше всего зацепило это:

Я переоделась и села на кровать, в ожидании того, что со мной будут делать дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я переоделась и села на кровать, в ожидании того, что со мной будут делать дальше. Спустя некоторое время мне очень сильно захотелось в туалет. Я понимала, ЧТО мне будет если я выйду сама, но так как звать этого придурка не хотелось от слова совсем, решила рискнуть.
" Если он меня поймает, скажу что звала его" - пронеслось у меня в голове, и я сочла это за идеальный план.
Я вышла из комнаты и никого не обнаружила. Почему-то решила пойти налево. Мне очень повезло, это действительно было ванная комната. Быстро сделав все дела, я поспешила в комнату. Зайдя в комнату я облегчённо вздохнула, и не долго думая легла спать. (ну да я все время сплю, и что вы мне сделаете?)
Я подскочила с кровати из-за какого-то резкого шума в коридоре. В мою комнату вошёл Ваня громко хлопнув дверью. Он был очень злым.
В: ХУЛИ ТЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬСЯ? ТЫ ВИДНО НЕ ПОНЯЛА, ЧТО ТЕБЕ БУДЕТ ПЛОХО, ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ОСЛУШАЕШСЯ?
Т: я н..нничего не сделала
Он подошёл ко мне взял за волосы и швырнул на пол.
В: ПРАВИЛО НОМЕР 3, СУКА!! НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ КОМНАТЫ!! Я НЕ ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ?
Т: Из.з.звини, я очень хотела в туалет.
В: НУЖНО БЫЛО ПОЗВАТЬ МЕНЯ! ТЫ ЧТО ДУМАЛА, ЧТО МОЖЕШЬ СПОКОЙНО РАЗНУЛИВАТЬ ПО ДОМУ? НЕТ, МРАЗЬ.
Т: Я тебя з.звала! Но ты не услышал, что мне было делать?
В: СУКА НЕ ВРИ МНЕ! Я НЕ МОГ НЕ УСЛЫШАТЬ! ЗА ТО, ЧТО ТЫ МНЕ ВРЕШЬ, ТЫ БУДЕШЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКАЗАНА.
Я уже привыкла к этому, поэтому молча спустилась на колени и начала ползти к нему, но он меня остановил.
В: ох, нет сучка. Будешь отрабатывать пожестче.
Он поднял меня, и перекинул к себе на плечо.
Т: ОТПУСТИ МРАЗЬ!
Вместо ответа я получила очень сильный шлепок в районе пятой точки.
Т: ай.
В: молчи, тебя и так ждёт жёсткое наказание.
Шли мы недолго. Я толком то и не знаю куда. Знаю только то, что мы поднялись на 3 этаж. Наконец он зашёл в какую-то комнату. Выглядела она примерно так :

 Как только я успела взглянуть на комнату, он кинул меня на кровать, и надвис надо мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я успела взглянуть на комнату, он кинул меня на кровать, и надвис надо мной. Я пыталась вырваться, но у меня не получалось. Вдруг, откуда-то он достал наручники. Ваня раздел меня полностью и приковал наручниками к кровати.

______________________________________________

Хотите, чтобы я описывала эту сцену? 🤔

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя