Part 34

1.1K 34 6
                                    

Вскоре об этом случае я забыла, потому что веселилась на той вечеринке с Колей. Мы пили алкогольные коктейли, разговаривали о всякой ерунде, танцевали. Мне было хорошо. Я не жалею о том, что бросила Ваню. В тот же вечер, Коля предложил переехать к нему.  Мне было негде жить, поэтому я согласилась. Конечно не только поэтому. Я правда люблю его. И он меня. Не то что Ваня, от меня ему нужен был только секс.
Прошло полгода. Мы с Колей жили вместе и встречались. С Ваней мы давно развелись. После этого я о нем ничего не слышала. Мне с Колей было хорошо. Он часто радовал меня подарками. Мы ходили в кино, театры, часто гуляли. Я никогда не получала столько ласки и любви, даже от родителей. Я очень сильно любила Колю, но частичка внутри меня любила Ваню.
И вот очередной день. Я готовила блинчики, как вдруг мне позвонили. Подойдя к телефону, я увидела, что звонит Коля.
Т: да, зай?
К: малышка, я тебе сейчас адрес кину, к 7 подъезда, хорошо?
Т: да, конечно, а куда?
К: это сюрприз)
Я почувствовала как он улыбнулся.
Т: хорошо, но только что мне надеть?
К: одевайся как хочешь, ты всегда выглядишь прекрасно)
Я улыбнулась.
Т: ой, спасибо. Ладно, давай побегу собираться.
К: до вечера, солнышко
Я отключилась. Мне было очень интересно, что же будет.
Закончив на кухне, я пошла собираться. Я захотела сделать этот макияж :

 Я захотела сделать этот макияж :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И надеть это платье :

Как только я надела платье, мне пришло сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я надела платье, мне пришло сообщение.
    
                                   Коленька 💖
     Зай, ты готова?
                         18:23                                        Да
                                                                     18:23
Спускайся, такси уже ждёт           
                                             18:27
                                                       Спасибки 💓
                                                           18:27

Я накинув на себя пальто вышла из подъезда. Когда я вышла из подъезда, увидела машину, стоящую прямо напротив меня.
Д- дядя такси (пххпхпхпхпх)
Д: добрый вечер)
Т: добрый
Д: я знаю куда ехать, адрес называть не нужно
Т: хорошо
Спустя 10 минут езды он снова заговорил со мной.
Д: ой, я что-то даже не спросил, хотите водички?
В этот момент, я действительно хотела пить, поэтому согласилась.
Через две минуты он снова начал диалог.
Д: вы очень красиво выглядите)
Т: спасибо)
Д: у вас хорошее настроение, что-то случилось?
Т: пока что ничего, лишь в предвкушении. А у вас как настроение?
Д: ой, а давай на ты?
Т: ну давай
Д: у меня вроде хорошее, красотка рядом со мной сидит)
Т: перестань закидывать меня комплиментами...
Д: брось, тебе же нравится..)
Он положил свою руку мне на ногу.
Т: что ты делаешь.?!
Д: тише, крошка.
Он сжал свою руку у меня на ноге. Я на секунду лишилась дара речи.
Д: послушная девочка... Мне такие нравятся...
Водитель такси начал поднимать свою руку выше. Я перехватила её.
Т: хватит!
Д: малышка, ну перестань, тебе же нравится..
Мне стало жарко. Я поняла, что та вода, что дал мне водитель в начале поездки, не была простой водой. Я больше не могла сдерживаться.
Водитель залез мне под платье, затем ловко перелез в трусики. Он своими пальцами двигался в моей киске. Я тихо стонала.
Д: ммм, детка, не сдерживайся.
Я стала громко стонать, специально чтобы возбудить. И только сейчас, посмотрев в окно, я увидела, что мы в каком-то лесу.
Д: все я больше не могу!
Он резко остановился и сказал:
Д: перелезай назад
Из-за виагры я не могла ничего с собой поделать. Я перелезла назад. Он тоже сел назад.
Д: я думаю это платье тебе ни к чему.
Водитель снял его с меня откинув куда-то в сторону.
Д: раздвинь свои ножки.
Я раздвинула ноги перед ним. Он продолжал мастурбировать мне. Хватило пару минут.
Д: ты уже влажная, так будет проще.
Он вошёл в меня одним пальцем, сначала мне было легко не кончать, но когда он добавил 2, а потом 3 палец, я не удержалась.
Д: мм, какая умница, слижешь с моих пальчиков?
Я молчала придвинулась к его руке и оттопырив свою пятую точку назад облизнула его руку.
Д: мм, сексуально
Он шепнул меня по заднице. Я простонала ему на ухо.
Д: сучка, как же ты меня заводишь. Что, так сильно хочешь почувствовать мой член в себе?
Т: да...
Я села на него и начала тереться об его и без того твёрдый член. Он схватил меня за бедра, посадил на сидение, и быстро снял штаны. Он посадил меня на себя.
Водитель двигался во мне. Я потеряла счёт во времени. Из транса меня вывел звонок на телефон. На экране показалось " Коленька💖". Он это увидел.
Д: что это за Коля?
Т: мой паре..ах..нь
Д: но он же нам не помеха?
Перед тем как я ответила он шепнул меня по жопе.
Т: нет...
Из-за виагры я не понимала, что говорю. Если бы я была трезвая, я бы не изменила Коле.
Спустя 30 минут секса, виагра ослабела. Я поняла, что происходит. Я оттолкнула водителя, он ударился о дверцу машины и потерял сознание. Я дрожащими руками взяла телефон и позвонила Коле.
К: солнышко, слава богу ты ответила, что случилось? Ты где? Как ты?
Т: Ккколя, забери ме.ня отсюддда.
К: конечно, солнышко, можешь прислать свою геолокацию?
Т: дда, конечно
Я отправила ему свое местонахождение.
К: буду минут через 20, сможешь продержаться?
Т: думаю ддда
К: выезжаю
Т: Коленька, прошу скорее...
К: не бойся, я заберу тебя

______________________________________________

Странная часть 🤔. Впринципе в моей истории они все такие. Я что думаю, то пишу. Стараюсь мыслить креативненько. Часть вам на вечерочек. Не ложитесь спать поздно, бусинки😡. Завтра в школу 😬

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя