Part 12

1.6K 58 5
                                    

На первом этаже я услышала грохот. Следом выстрел. Дверь в мою комнату отворилась. Эта была Эвелина... На её глазах были слезы.
Л: т/и зайка, скорее беги отсюда, они пришли за тобой. Серёжу убил Ваня...
Т: боже мой...
У меня на глазах стали наворачиваются слезы. Я стала вспоминать все моменты с ним. Ведь это именно из-за меня он погиб.
Т: Серёжа...
Л: т/и ну же беги.
Я не могла бежать, ноги были ватными. Мне было очень плохо. Я думала о Серёже. Мне было очень страшно, я понимала, что это за мной пришёл Ваня. Из за него погиб Серёжа. Я ненавижу его ещё больше.
"но ведь Серёжа хотел, чтобы я сбежала от него, иначе его смерть была напрасно"
У меня не было сил бежать, поэтому я решила спрятаться. Через минуту я услышала крики. Среди них я узнала голос Вани и Эвелины.
В: СКАЖИ МНЕ ГДЕ ОНА, ИНАЧЕ ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ.!!
Л: Я НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ СКАЖУ.
В: ДАЮ ТЕБЕ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, ГДЕ ОНА?
Л: Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ!
Выстрел.
" о нет, Эвелина. Двое человек погибли по моей вине. Мне ужасно жаль"
Сидя в шкафу, я беззвучно плакала. Я вспоминала их обоих. Их улыбки, голоса, смех. Серёжа, он спас меня пожертвовал своей жизнью. А Эвелина..? Мы были знакомы один вечер. Но она спасла меня, ценой своей жизни. А мои родители, они ведь даже не объявили в полицию. Им совершенно наплевать на меня. Эвелина и Сережа были моими единственными близкими. В этом всем виноват этот чёртов маньяк. В эту секунду я услышала скрип двери, она открылась.
В: т/ишка, солнышко, ну где же ты? Ты хочешь поиграть в прятки? Я тебя найду.
После этих слов шкаф распахнулся.
В: ну привет.
Я просто смотрела в пол.
Он взял меня за локоть и вывалил из шкафа. После ударил по голове.
Очнулась я от того, что на меня вылили воду. Когда я пришла в себя, увидела такую картину: Ваня сидит напротив меня, мы едем в машине и у меня связаны руки и ноги.
В: так слушай сюда, сейчас мы едем домой. В пути ты сделаешь мне ну самый АХУЕННЫЙ минет и тогда может быть я смягчу твоё наказание, а оно поверь мне будет очень жестоким, поняла?
Я лишь покачала головой. Он развязал мои руки. Я опустилась на колени и поползла к нему. Опустила его штаны и начала дрочить. Чтобы ему понравилось, я сразу взяла полную длину и стала сосать, быстро и нежно. Ваня кончил всего спустя 3 минуты.
В: перед лицом смерти делаешь очень хороший минет.
Когда мы приехали, он взял меня на руки (вы не подумайте, он не джентльмен, просто у неё были связаны ноги) и понес в дом.
Вскоре он принёс меня в какую-то комнату. Закрыв замок на ключ, он подошёл ко мне.
В: раздевайся.
Я тихонько помотала головой
В: ты хочешь, чтобы это сделал я?
Я начала медленно раздеваться.
В: давай реще.
Когда я была полностью обнажённая, Ваня сказал мне.
В: идём за мной.
Он прошёл вглубь комнаты, а я последовала за ним. Посередине были наручники. Слева стоял столик с игрушками для секса, а справа стол с ножами..?
В: иди сюда.
Я решила не сопротивляться.
" ну он же не настолько псих"
Ваня прицепил мои руки и ноги.
( отвечаю вам, сейчас будет жесть, если кто спросит это не я писала. Если вы боитесь крови и т.д. пропустите эту главу)
Когда он взял нож, я не на шутку испугалась. Парень двинулся на меня. Он провел ножом по моему запястье, у меня потекла кровь.
Т: айй
Он залез ножом глубже. Я старалась держать крики в себе, это было почти невозможно. Ваня с ножа слизал мою кровь.
В: а ты сладкая не только снаружи.
Тоже самое он проделал со второй моей рукой. Капли крови капли на пол, у меня в глазах начало темнеть.
В: ну а теперь, можно и начать)
Я не успела и моргнуть, как он остался без одежды. Ваня освободил мои руки и ноги.
В: какую позу хочешь попробовать?
Я молча смотрела на него.
В: ох, ты хочешь, что бы это сделал я? Ну хорошо. Хмм... Встань-ка раком, там будет легче тебя выебать.
Я встала раком. Он вошёл в меня и двигался резко, не останавливаясь. Казалось, что на моем месте не живой человек, а игрушка. Хотя, кому я вру. Я для него просто игрушка. Когда он вышел из меня, я согнулась от боли. Так плохо мне не было никогда.
В: хорошо, только потому что ты не сопротивлялась, я пока не буду тебя трахать и ты отправишься в спальню. Идём, я обработаю твои порезы.
" вот это нифига себе"
Он отвёл меня в комнату, обработал раны и сказал :
В: ложись спать, тебе явно нужно отдохнуть.

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя