Ваня разделся полностью.
В: ну что девочки, кто хочет быть первой?
Мы молчали.
В: ах да, я совсем забыл. Я приготовил вам сюрприз. Ангелиночка, иди сюда.
В подвал зашла какая-то девка, полностью голая. Грудь у неё была чуть меньше моей.
В: знакомься это Т/и и Лера. Вот держи.
" о нет, только не это"
Она пошло ухмыльнулась. Ваня отдал ей 2 пульта от вибратора. Эта "Ангелиночка" подошла ко мне. Она стояла возле меня и рассматривала.
В: ах да, забыл сказать, Ангелиночка может делать все что захочет, а вы, должны будете поддаваться. Если вы будете сопротивляться, будет хуже. Мои способности вы знаете)
После этих слов "Ангелиночка" перешла все границы. Она начала лапать меня за грудь. Потом стала играть с моими сосками. Я начала стонать, делая вид, что мне приятно. Кинув мимолетный взгляд на Ваню, я заметила, что ему понравилась моя реакция, и я продолжила свою актерскую игру. После этого она вовлекла меня в поцелуй. Я ответила ей. Ваня подошёл к нам и я, вместо того, чтобы просто целовать её, покусывала её губы. Ване нравилось это. Когда Ангелина оторвалась от меня, Ваня сказал:
В: хорошая девочка. Малышка, подари Лерочке пару поцелуйчиков
А: хорошо, малыш. Т/и, малышка, ты не плохо целуешься)
Ангелина пошлепала к Лере. Да, да именно пошлепала. Ваня вцепился в мои губы. Я решила не выпендриваться, а просто ответить на поцелуй. Он развязал мои руки и поставил на колени. Я решила просто отдаться ему, может тогда он пожалеет меня.
...
Я как можно сексуально расстегнула ремень на его штанах, смотря на него, а после дрочила его членом. Между тем я смотрела на Леру и Ангелину. По Лериному выражению лица было видно, с каким отвращением она поддавалась Ангелине. Я делала минет Ване, и продолжала смотреть на них. Ангелина развязала руки Лере и поставила её раком.
"блять. Мне её так жалко. Как же хочется вмешаться. Но будет только хуже, и ей и мне."
Ангелина пальцем вошла в Леру. Было видно, что Лера выдавливает из себя стоны, чтобы показать Ване, что ей нравится. На самом деле все было наоборот.
Смотря на них, я не заметила, как Ваня кончил мне в рот. Я проглотила. Ваня поднял меня с колен и взял на руки. Он посадил меня на стол и сказал:
В: милая, приведи Лерочку сюда.
"Милая" вышла из Леры своим мерзким пальцем, и поставила её в нормальную позу. Она вовлекла Леру в поцелуй, углубляя её. Во время поцелуя, Ангелина трогала Леру за бедра и сжимала их. Вскоре она закончила, и взяв Леру за руку подошла к нам. Я кинула на Леру сочувствующий взгляд. Она ответила тем же.
Ваня подошёл к Лере и взял её на руки. Он посадил её на стол рядом со мной и вовлек в поцелуй. Пока я смотрела на них, почувствовала вибрацию в теле. Я застонала. Вскоре стон донесся от Леры, сквозь поцелуй. Мне конечно было приятно, но не от Ангелины. Лера с Ваней все ещё целовались. Ангелина подошла ко мне. Она легонько толкнул меня, чтобы я легла на стол. Ангелина раздвинула мои ноги. Она вошла в меня двумя пальцами сразу. Я сильно застонала. Сначала из-за боли. А потом из-за того, что вспомнила, что мне нужно получать "кайф". Она входила в меня очень глубоко. В какой-то степени мне правда было больно. Через пару минут Ангелина вышла из меня.
Лера с Ваней закончили поцелуй. Он снял её со стола и ударил по жопе. Со мной он сделал точно также.
В: так. Теперь Т/и поцелуй Леру в засос.
"фух, это не самое плохое, что может быть. Хорошо, что не Ангелину"
Ваня стоял и ждал, когда я это сделаю. Мне пришлось. Я вцепилась в её губы. От её губ исходил аромат спелой вишни, который сразу же перешёл ко мне в рот. Это было намного приятнее, чем поцелуй с Ангелиной. Кажется Лере тоже понравилось, потому что она углубляла поцелуй. Ваня уже давно отошёл, а мы продолжали поцелуй. Я же не могла просто оттолкнуть её. Мне было не противно. Скоро закончился воздух и мы разорвали поцелуй. Лера сказала мне шёпотом:
Л: прости, не смогла удержаться. К тому же нужно делать вид.
Т: ничего страшного)
Л:)
Ваня посадил Ангелину на стол и поцеловал. Он целовал её страстно, более страстно чем нас с Лерой. Мы с Лерой перекинулись грустными взглядами. Когда поцелуй закончился, Ваня сказал :
В: а ты неплохо целуешься)
А: ванюш, ты тоже очень хорошо)
В: хочешь, чтобы мы с тобой целовались каждый день?)
А: конечно, хочу. Да что там поцелуи? Я хочу, чтобы ты каждый день имел меня!
В: ну тогда пусть твоё желание будет исполнено) прямо сегодня переезжай ко мне)
А: спасибо, малыш)
Я посмотрела на Леру шокирующие взглядом. Она тоже была в недоумении.
Ваня раздвинула Ангелине ноги и вошёл в неё. Он двигался в ней медленно, ожидая её реакции.
А: Ванечка, я очень ценю, что ты не хочешь мне сделать больно, но я сейчас кончу, хотя ты ещё не имел меня. Вытрахай меня жёстко. Двигайся во мне очень быстро
В: как скажешь, малышка
После её слов, он двигался очень быстро, что за считанные минуты она кончила. Кажется они уже забыли про нас.
После этого "шоу", они наконец повернулись к нам.
В: зайка, кто тебе больше понравился?
А: больше всего Т/и. У неё такая сексуальная большая грудь. Такая сладкая попка, и такая широкая дырочка. Но Лерочка тоже хороша. Она так громко стонет, так выгибается. А внутренности у неё такие мягкие..
В:значит тебе понравились обе?
А: да
Это было так противно слушать.
В: так с сегодняшнего дня, вы спите на одной кровати. В любой момент, Ангелиночка может вас заиметь. Может сделать с вами все, что захочет, ясно? И если хоть раз скажете что-то против, вам будем плохо. Ясно?
Мы одновременно кивнули. Но в голове у нас обоих промелькнула одна мысль. Нам пиздец.
....
Ваня отвёл нас в комнату, а сам ушёл.
А: малышки, слушайте правила:
1. Вы всегда ходите голые.
2. Называете меня малышка.
3. Всегда поддаетесь мне.
4. Беспрекословно подчиняетесь мне.
Понятно?
Мы кивнули.
" пиздец у неё правила. Я конечно знала, что она долбоебка, но не настолько же. Она ещё и лесби, прекрасно. А Ваня что, для прикрытия? Или тебя и туда и туда тянет?"
______________________________________________Как вам такой сюжет?
1013 слов 😱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
ФанфикОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.