— Ну допустим, я её взбесил и ещё я полный кретин... Только вот что это за реакция такая? — недоумевал демонтажник, закончив звонок.
***
После того, как Мираж завершила звонок, она была не то, чтобы в бешенстве. Она не могла понять из-за чего такие эмоции, ведь ей раньше не было никакой разницы до личной жизни напарника...
Забросив телефон в сумку, девушка направилась на кухню, чтобы остудить свой пыл и спросить насчёт того, чтобы приготовить чего-нибудь на кухне. По дороге к нужному месту прошла мимо кресла, в котором сидела маленькая работяжка и смотрела аниме.
— Доброго времени суток Узи. Что смотришь? — Мира зашла в зал и, облокотившись на диван, посмотрела на малявку, которая тоже посмотрела на собеседницу в ответ и немного напряглась.
— Узь, с тобой всё нормально, а то такое чувство, будто ты призрака увидела? — Мира помахала рукой перед лицом 11-летней девочки, и та наконец ей ответила.
— Да так...Аниме про то, что люди вступают в гильдии.Тут рассказывается про одну очень шумную гильдию и её название...- не успела договорить Узи, как её перебила гибрид и договорила за неё.
— О дай угадаю... Это же Хвост Феи! — с энтузиазмом ответила Мира, ведь данное аниме ей очень хорошо знакомо со своих детских лет.
-Да! А ты его смотрела? — почувствовав, что от девушки не исходит опасность, маленькая работяга повернулась полностью к собеседнице, продолжая диалог.
Проговорив так где-то 30 минут, Мираж всё-таки пошла на кухню, пройдя мимо уборной, в которую была приоткрыта дверь и не обратив никакого внимание на своё отражение в висевшем там зеркале. Зайдя на кухню, гибрид окликнула хозяйку дома. Нори стояла спиной к входу в кухню и доставала кухонные принадлежности с верхних полок. Либо это была внезапная уборка на верхних полочках, до которых она почти не дотягивалась без помощи стула, либо она также обиралась что-то приготовить.
— Мисс Нори! – Мираж постаралась её не напугать, подойдя сзади, - Я хотела у вас спросить, а можно я воспользуюсь кухней, чтобы приготовить что-нибудь? А то я кушать захотела... - с ноткой стыда сказала Мира, отведя взгляд в сторону.
— Ну конечно, дорогая! Я сама собиралась готовить ужин, так что...- не успев договорить, женщина посмотрела на собеседницу и была шокирована её видом, а точнее тем, что вместе приторно мандариновых зрачков она видит ярко-лимонные. Мираж стала в полумраке очень похожа на одну из демонтажников, и Нори до чертиков перепугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Мираж ( Murder Drones)
FantasyЭта история рассказывается о рабочего ,которая мечтала путешествовать по медь-9...