– Сэр, агент М доложил, что Клэйтон, Итан и Луана остановились у них, но они и вправду направляются в Лас–Вегас, – в кабинет мистера Дэлонга поздно ночью зашёл его секретарь, который занимался всеми грязными делами, которые вёл мужчина. – Какие дальше поручения?
– Агенту М перечисли обещанную сумму, Роб. Матильда хорошо поработала.
У работника был очень гибкий график. В час ночи он находился в квартире Дэлонгов в центре Сиэтла. Сильвия давно привыкла к тому, что в их доме помимо них присутствовали посторонние люди. Они с Эмилией уже спали, пока Томас размышлял о том, как полностью разорит компанию Джевона Кернела.
Да, Томас хоть был слишком вежливым и сдержанным с мистером Кернелом, но все Дэлонги были очень злопамятными. "Ди" и отель "Кернел" сотрудничали, но всё равно тихая война присутствовала со стороны Джевона, который называл Томаса не ровней ему.
– Мистер Бэйкер знает о том, что Вы в дружеских отношениях с Мартином Олдайном? – Роберт был настоящей правой рукой Томаса, который знал всё о бизнесе мужчины. Почему–то мистер Дэлонг доверял своему секретарю, как никому другому. – Все думают, что мистер Кернел только с ним сотрудничает из бизнесменов Сиэтла.
Филиалы отеля "Кернел" есть во всех крупных городах США, в том числе и в Лас–Вегасе. Как бы Джевон того не хотел, но с Мартином ему пришлось стать партнёрами.
– Мы с Мартином не сотрудничаем, к сожалению. Ты же знаешь.
– Я думал, что Вы скрывали от меня это... Тогда почему Вы уверены, что он поддержит Вас?
– Потому что Мартин ненавидит всех, кто был близок Бэнджамину, – Томас встал со стола, подойдя к распечатанной фотографии Клэйтона, который держал в руках футбольный мяч. Если отцу не изменяет память, то эта фотография была сделана на первой игре сына в девятом классе. – Да и я кое–что пообещал ему.
***
9 лет назад...
Лас–Вегас, штат Невада
Плохо освещенная комната слегка настораживала начинающего бизнесмена, но он был решителен в своих целях. Для Томаса Дэлонга не было ничего невозможного, ведь он стремительно шёл к своей заветной мечте, о которой мечтал ещё с детства, родившись в бедной семье, рано лишившись отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...