инк и т/и 3 часть

2.7K 40 15
                                    

В андерсвапа знакомство и общение

Когда т/и проснулась ,она сняла маску с лица ,и потянулась , она встала и застелила постель и достала телефон позвонила инку ,инк же сидел с друзьями говоря о проблемах и услышал звонок забыв про обещание .

Инк - да т/и что-то случилось? ты уже проснулась ?

Т/и - да ,ну что на шет прогулки по вселеным ?)

Инк- а ой , я говорил и уже забыл , думаю да но не долго так как опасность может прийди ,в любую секунду.

Т/и -да !!?) Спасибо большое!!))

Ты збросила трупку чуть не прыгая от радости , инк тоже убрал телефон .

Дрим - т/и звонила да ?*спросил хранитель позитива *

Инк - да ,она спрашивала про прогулку .*чксая затылок произнес хранитель ав*

Блу - ты уверен что делаешь хороший вариант ?*спросил хранитель инэргии*

Дрим - инк это опасно если это похождение по ав станет раковым то ,спасти мы ее явно не можем от смерти .

Инк -. Знаю ребят но я не могу ей отказать , она так долго этого ждала и почему не дать ей шанц ? Может все обойдется мы же не знаем что случиться .

Дрим - хорошо она и в правду там долго сидит , и это для людей без дела сидеть на здоровье может повлиять ,а как мы знаем ,этого не хотим.  Ну тогда идемте к ней и в какую ау пойдем ?

Инк - даже не знаю может *перебил его Блу *

Блу - в оутертейл !)

Дрим - это любимое место не только большество хорошим сансов ,но и разрушителя эроора . Он может быть там .

Инк - да это ресковано ,ну тогда в омега вселеную ?

Дрим - там все те кто остался без своей , вселенной т/и нас привыкла видить ,а там на подобие нас тысячи она не выдержит такое , и может начать бояться всего. Надо постипенно ее знакомить со всеми но не сразу.

Блу - дрим прав а давай ко мне тогда !?)

Инк - хм у тебя есть чара ,ну думаю не будет против твой брат ещё одну подругу )

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя