инк и т/и 5 часть

662 32 1
                                    

Одна ты мне подорила счастье)) .

Т/и проснулась и переоделась и пошла в низ ко всем , инк уже быть там и пытался что-то приготовит остольных не было ,т/и сразу обратила на это внимание подошла к инку и спросила .

Т/и - доброе утро инк ..а где Блу и дрим ? .

Инк ответил весьма страным голосом .

Инк - Блу пошел на тренеровку как всегда дрим ,пошел довать позитив а что ?) Тебе со мной не хорошо?

Т/и - нет просто они такие занятые постоянно ,а ты почему не занят выть ты такой же ?

Инк - пока эррор не разрушает не чего вот и не хожу не куда .* Говорил спокойно и уже сделал сладкие булочки поставил их записаться *

Т/и - ясно как часто разрушение ау происходит?

Инк - ну это смотря как и смотря от прихоти эроора и банды найтмера. Я сам не могу приугадать сколько раз это происходит ,та ты знаешь что моя память как у рыбки все забываю довольно-токи  часто .

Т/и - да я это уже знаю ,но хорошо тогда будем ждать всех , может тебе помочь ? Мне все ровно нечего делать

У инка стали глаза сердечками на секунду и т/и смогла это заметить .

Инк - нет не нужно я и сам уже все что нужно было справился)

Т/и - инк у тебя глаза приняли на секунду форме сердечек почему это ? Раньше я такого у тебя не замечала ?

Инк - а ? Глаза ? Я не знаю я не менял их и не знал что у меня есть такое .

Отмазался инк вить он прекрасно знал к чему это и что они означают ,т/и косо на него посмотрела и ушла в комнату заниматься своими делами пока инк тоже там заканчивал с выпечкой позже он ужел и выпечка была на столе виде сердец и натпись которую заметила т/и.
*Одна ты подорила мне счастье*
Ты не поняла к чему это и хотела взять булочку но увидела их форму положила обратно ты понимала что что-то тут не так и тебе не нравилось совпадения глаз инка и булочек форма их та же была. Т/и притворилась что съела булочку сама их выбрасила чтобы не кто не видел , тут приходит все Троя и начинают пить булочку с чаем Теми самоми ,т/и была в комнате и слышала их разговор но не сторалась подслушивать но одно тебя все же зацепила .

Инк - Блу дрим я не знаю как быть ,я хочу признаться т/и что я влюблен в ние но вот боюсь отказа .

Дальше ты не слушала ты была в шоке мягко говоря когда это услышала , он любить не может как он говорил из за поделаных чуств виде красок , тебе это сильно насторожело . Как ты знала инка он реально не мог любит из за красок а тут вдруг полюбил ты не могла поверит полностью что это из за красок но тебя что-то. Подталкивала говоря тем самым что это больше не инк ,ты боялась знать правду и по этому сделала вид что спишь ,инк как раз пришел проверить тебя и увидел что ты  спишь улыбнулся что-то сказал шепотом что ты не разобрала и ушел из комнаты закрыв дверь ,а ты так лежала и думала .и пыталась найти логичные этому ворянты .

Продолжение следует.

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя