шаттеред дрим и т/и

758 31 7
                                    

Ты как-то смогла влюбить в себя , этого злого психа . Да вы пара каким-то боком стали . Может конечно это обман с его стороны и ,он просто пользуется моментом а потом просто уйдут и скажет тебе пока ?.  Ты знала его как и Найтмера что он умеет манипулировать людьми и заставлял верить ему .  Но ты была крепкой тебя одним разрывом не разбить сердце. И Дрим это понял с первой вашей опасной встречи . Ты тогда чуть не умерла но смогла выжить . Дальше тот приходил к тебе ночью и во снах . Что-то зловещие говорил и угрожал . Но все что он говорил не проявлял в действии . Таким образом хотел напугать но ты стойкая . Тебе плевать на это , Дрима ты этим и зацепила .

Ты находишься у себя дома на поверхности . Дрим у тебя не ночует. Ему на поверхности не комфортно ,приходит чтобы увидеть тебя или же поговорить . Как и в этот раз .  Ты сидела на кухне попивая чай и залипала в телефоне ,смотрела что-то на нем интересное  Как ты чувствуешь что сильные руки обвили твою талию и сжали слегка . Ты немного вздрогнула и повернулась , зади себя ты увидела Шаттерда . Который слегка зло улыбался . Ты привыкла к тому что он кровожадный убийца . Ах ,да вы встречаетесь месяц и у вас не разу не было не поцелуя не полового акта.  Ты не хотела сама его целовать Вить ждала ,это действия от него но тот ,тоже не хотел не по тому что не хочет сам ,а по одной причине по которой ты. Скоро  узнаешь . Любовь он проявляет в грубой форме и редко вид для монстров в роде него сложно что либо почувствовать кроме злости и ненависти.

Ты отлипла от телефона  и смотрела на него . А он на тебя после отпустил и сказал .
Ш- я вижу у тебя есть вопрос ,задавай пока я тут .— с той же не доброй улыбкой произнес тот .
Т/и- мне интересно , почему мы как пара, не целуемся ? Ты не знаешь как это делать?, или не хочешь ?— ты встала со стула и повернулась к нему выжидая ответ .
Ш- ты разве не знаешь ?. Что жижа виде меня на вкус не вкусная ,и может тебя отравить . — сказал тот явно более спокойно .
Т/и- Дрим. Сколько раз ты меня пугал и угрожал что убьешь ? Я не боюсь не чего . Тогда зачем мы встричаемся если без поцелуя мы не можем .

Дрим же на это слегка прорычал видно что настроение у него резко падает.

Т/и- ты же съел яблоки , значит ты на вкус яблочный. Я могу съел яблоко но не много один в день всего-то . От тебя не воняет нефтью а яблоками веет . — пояснила девушка сделав шаг вперёд  к нему .

Парень же перевел свой глаз на ние .
Ш- я просил тебя не упоминать что я съел !— уже перешёл на крик тот .
Т/и- прости но это реально так . Если ты меня держишь чтобы потом уйти и оставить меня в недоумении. То пожалуйста хоть сейчас но я не потерплю такое чтобы мы просто Были как пара ,но без всех этих штук .— уже перешла ты на недовольство. И развернулась чтобы уйти . Но тут тебя резко прижали к стене сильные руки .

Продолжение следует.

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя