Шаттеред дрим.
Мне нравится, наблюдать как моя наивная очередная ЖЕРТВА повелась , на мою очередную уловку . Таких как она я много успел сломить ). Не думаю что она особенная . И чем-то меня может удивить ,такая как и остальные сучки . Воображают себе что ,мы монстры способны любить и будем бегать за девушками ,уговаривая остаться . Хех. Бурная у них фантазия . Я задумался над этим ,и не заметил что так и держу т/и щупальцами на весу , ее крехтения меня и вывели из этой мысли .
- знаешь , могу тебе сказать есть такие кто любить . Но увы любовь смертельная .)
Ее лицо выражало ,вопрос я это понял и ответил.
- любят только яндере . Думаю ты не глупая и знаешь кто это такие , не стоит мне пояснять все про них .
Т/и- ну да знаю ...но к чему ты клонешь ?...
- ох милая моя, какая ты слепая . Яндере щас перед тобой находиться ,если ты не знала )~
Да я все время им был ,но не показывал этого особо . Я начал сильнее тянуть ее ноги делая шпагат ,она от боли взвыла видно как связки растягивается .
Т/и- нет !. Этого не может быть ...но они не так себя ведут ,и больно отпусти !.
Как же мило она кричит от боли , люблю наблюдать за этим . Я начал улыбаться и потом смеяться с ние с ее слов .
- ну да я мастер ,в скрыванее что-то такого. ~ все на это ведутся, кто был у меня. Да ты у меня не первая до тебя куча таких же ,наивных было и мучительно умерли потом ). А с тобой я хочу что-то испробовать другое . Молись тому ,чтобы продержалась дольше , если уж так сильно хочешь со мной быть ). Но слов мне не достаточно мне нужны действия . Но уверен ты не сможешь такое выполнить . ).
Т/и- я уже не люблю тебя ! После всего этого, что успело произойти !.
Я мягко говоря удивился такому повороту ,я остальные так не говорили не когда мне . Я смотрел на ние и она поняла что зря это сказала . Я резко потянул ее за ноги своими конечностями в стороны что послышался глухой звук что ,что-то прорвалось . А потом оглушительный крик ее . Связки разорвались. Она плакала от невыносимой боли и кричала . Я наслаждался этим .
- мне плевать на твои слова уже . На меня это особо не влияет . Но ты сама делаешь себе больно ,и хужи ты забыла что я не человек, а скелет с магией что у тебя нет и шансов мне противостоять . Та и любой бы парень тот же человек, забил бы тебя до смерти если вывела бы . Вы девушки такие что и доводите парней ,до того чтобы они подняли руку на вас . Слушай меня внимательно , от твоего ответа зависит твоя жизнь. Один раз предлагаю второго раза не будет ~.Автор .
Девушка от боли не слушала его , и плакала . Он все ещё не хотел ее отпускать. Тут ты и услышала вопросы.
- либо ты становишься убийцей и я тебе научу ,и вылечу от травы . И таким образом будешь только со мной. Либо же ты отказываешься и ,я тебя щас в такой позе разорву полностью твое тело . Ну так что что выбираешь ?). Я жду можешь подумать десять минут даю на это .Продолжение следует.
Решать только вам читатели , от этого зависит ход истории и ваша жизнь. )).