Ты смотрела слегка напугано на дрима . Как то в ,свою очередь с страшной улыбкой смотреть на вас и улыбался .
- раз ты хотела ,получить то что так давно хотела . Хех получай но потом не жалуйся на меня .—заговорил найтмер номер два . Он без предупреждения резко и грубо ,поцеловал тебя и сразу нагло воспользовался вашим шоковым состоянием ,заполз своим языком вам в род . И у вас происходит страстный поцелуй в грубой и резкой форме . Ты мычала ,от его действий во рту у себя . Какой-то время ,вы наблюдали за ним . Но а после закрыли глаза ,погружаясь в поцелуй страсти и власти с вашим дримом. Твои руки незаметно обхватили шею дрима . А дрим в свою очередь ,руками стал заползать вам под вашу ненужную ткань. Руки его были холодные и скользкие на ощупь. Что ты от каждого его касание руками вздрагивали. Или же ерзала на месте ,пытаясь увилить от них . Наконец поцелуй прервался так как воздух кончился ты ,тяжело дышала и заполняла свои лёгкие новым потоком воздуха и кислорода. А дриму ,и так нормально. Он смотрел и улыбался как ты жадно ,хватаешься за воздух . Дрим не стал снимать с вас одежду. А незаметно начал ее рвать на вас пока вы не видели . Когда он резко потянул. Вашу футболку. Шаттереду понадобилась больше усилий чтобы разорвать резинку на начале вашей футболки . И вы вздрогнули и только тогда заметили,что на вас нет уже футболки . Дрим быстро снял с рук ее ваших и выбросил в сторону: вы пытались прикрыться но дрим развел ваши руки в стороны своими тентаклями . И продолжил так же рвать ваши шорты на двое .
Т/и- потом ты мне купишь новую одежду ,раз эту порвал — возмутились вы . Дрим с этого посмеялась слегка и заглянул в ваши глаза .
- проси что угодно принцесса. — промурлыкал тот почти что просто жестом скулами .
Вы смутились из за этого . И отвернули голову . Почувствовал что вам стало легче на ногах . Вы посмотрели вниз . Там не было шорт совсем . Вы остались а нижнем белье только . Дрим хотел разорвать и его но вы его приостановили словами .
Т/и- дрим ... хотя бы его не рви... Оно мое любимое просто .— слегка с Грустной ноткой сказали вы . Дрим все же послушался вас и снял аккуратно его и не стал рвать .
- я куплю новое ,и ты полюбишь его . И с чего ты ходишь как обычный человек? ,пора бы стать принцессой. — бархатно заговорил он . Вы покраснели с этого .
Т/и- обычный человек может быть принцессой без шикарной одежды .— ответили вы ему .
- неа , так не годится . Ты не обычного человека принцесса . А злого и опасного монстра виде меня . В моем случае ты должна выглядеть как принцесса из лучших принцесс .—так же говорил он вам на ухо горячим шепотом : а после стал нежно целовать вашу шею . Покрывая ее следами от свои скул и укусов лёгких . Вы ерзали на месте от такого. И издавали вздохи и стоны прикусывая губу нижний свою . Руки шаттереда сжимали вашу большую сочную грудь , такие ощущение было что она наполнена молоком . И вы стонали уже по громче вся это ласка вас просто заводила .Выбор. Влияет на историю . Решила сделать с выборами вы сами будите уже строить отношения с сансами с помощью выборов .
1- остановить его и передумать .?
2- отдать себя полностью в его руки ?
3- попросить вежливо его не продолжать ?
Продолжение следует.