киллер и т/и 2 часть

739 33 6
                                    

Новый убийца ?

В том посте было сказано .
Дорогие люди и все жители этого города ! Это очень важно для всех . Убийц все стоновится больше и больше . Этого убийцу видели все и даже смогли сфоткать по словам людям которые смогли выжеть , он дался сам сфоткать себя вить ему это в радость быть на публике как он сказал . Он монстер скелет . Он с помощью своих способностей всех быстро убивает . Не кто и уследить за не может как и человека нету . Он ещё сказал свое имя и его имя как киллер . Об этом убийце все знают теперь и пытаются поймать но все четно. Будте оккуратны!.

Т/и прочитала это и ее заинтересовала этот пост и убийца но она не ,рада что он умело чем они справляются с людьми видемо у него есть магия , т/и не хотела в это верить и просто выклустла комп и легла спать на кровать . На утро ,как всегда быстро собралась и пошла на свою работу говорит начальнице про убийцу нового . Пришла она со всеми поздоровалась  и  пошла в кабинет начальницы. Пришла постучала . Сказали войти она вошла .и села на стул перед начальницей .

Т/и- доброе утро вам мисс Элли я к вам по одному вопросу пришла .

Элли - дай угадаю не тот убийца о котором уже весь город знает чуть ли не весь мир ?

Т/и- да видемо вы знаете уже тоже .

Элли - ну конечно мне каждый приходил из наших и спрашивал про него . И всем одно и тоже говорю что знаю .

Т/и- как думаете что будем с ним делать пытаться убить или нет ?

Элли - пока давай посмотрим что будет дальше потом узнаем . Но если так будет продолжаться . Это конечно хорошо но всех людей он убивает не тех кого мы . И это сильно опечаливает меня и всех нас . Можно предложить ему сделку на вступление к нас . Но дело в том что он спалит может нас своим присутствием и возможно будет проблемы но блин . Он так всех убьет и мы не чего не сможем сделать .

Т/и- слушайте давайте я попробую его поймать просто поговорить а потом скину вам его слова я буду все записывать на диктофон .

Элли - это сильно опасно .хотя наша работа всегда опасно но это .

Т/и- я люблю побывать в таком дерме ) так что не переживайте я справлюсь я везучая .

Элли - ну хорошо пойдешь одна или с кого о собой возьмёшь ?

Т/и- одна так как второй может пострадать .один на один говорит .

Элли - хорошо можешь иди ночью ты должна будешь узнать все что нужно и принеси эту информацию мне .

Т/и- хорошо уже иду .

Девушка встала и вышла из кабинета и пошла поговорить со своими коллегами и попила с ними кофе и что-то ещё обсуждали про этого убийцу и потом когда наступила ночь. Т/и вышла на охоту искать этого убийцу и долго ей искать не надо было он сам ее нашел .

Киллер - ну привет очередная убийца )*сидел на дереве над ней *

Девушка слегка вздрогнула и подняла голову увидела его . Промолчала на это .

Т/и- слушай у меня есть к тебе маленький разговор . Ну и возможно просьба .

Киллер - да ? Что нужно от меня такой красивой как ты ?)*спрыгнул и оказался перед ней он выше ее на голову *

Т/и- вообщем слушай .*включила диктофон незаметно от него и начала говорит *

Продолжение следует.

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя