Заказчик wilkakill. Спасибо за заказ надеюсь тебе понравится.
Статус яндере - на половину.
Концовка - вы умерли
Расса т/и- человек.Ты сидишь в комнате вашей с мужем , да у тебя есть муж . И он рассы монстр скелет . Ну а ты верная жена .
Детей у вас ,нету та и твой супруг их не хочет . Твоего мужа зовут хоррор . Ну по его виду страх хватает . Но ты смирилась с этим . Хотя первые встречи тоже ,Были страшными с ним . Он убийца что убивает людей и отдает своему брату чтобы тот готовил из них еду . Но теперь как ты жевешь с ними , ты готовишь есть нормальную еду .Что остальные с удовольствием едят и просят ещё . Жизнь кажется идеальна. Но в последнее время тебя берет тревога за что ,т/и не может понять.Очередное утро , когда ты встала с мужем который собирался на свою работу. Сторожить вселенную. Пока он там разбирался с оружием ты ,умылась перевела себя в порядок,и начала греть еду перед тем как хоррор уйдет ,ты хотела его накормить в основном ты так делаешь всегда . Та и он не возражает . Его брат пытается, научиться готовить у тебя но ,не очень выходит но с твоей помощью и присмотром все идёт не плохо . Брат ушел по делам его а .ты принялась греть есть. Пока грела хоррор спустился тоже к тебе . Нагрев ты накрыла на стол и крикнула ему .
Т/и- хоррор ,иди кушай!.
Не успела ты отойти от кухни как ,перед тобой возник он ты вздрогнула, забываешь что он обладает магией .
- скажи мне , тебя что-то терзает ?.
Т/и сночала не поняла ,о чем он . Потом дошло .
Т/и- да есть такое ,но не важно пройдет .
Хотела обойти его но парень не дал ,тебе этого сделать . Остановил за руку крепко взяв ее .
- говори .
Его голос звучал ниско и грубо . Походу он не с той ноги встал .
Т/и- та ,я сама не знаю . Что-то тревожное меня тягает ,как будто что-то случится.
Хоррор задумался и отпустил не чего не сказал ,и сел за стол . Через пять минут поел . Ты тем временем гладила постиранную одежду что он ,одивает всегда. Другую одежду что ты ему сжила или купила,он не особо носит . Не удобная . Погладила ты ,принялась за уборку в доме . Хоррор пришел и мигом оделся . Пошел проверить свой топор и наточиль его . Вытерев пыль ты спустилась чтобы провести его . Дойдя с ним до двери . Он хотел выйти но ты удержала его за руку он повернулся к тебе.
- тебе чего ?.
Ты не чего не сказала , просто обхватила его за шею руками ,и поцеловала в губы стоя на носочках . Парень мягко говоря офигел . Он особо в этих штуках не силен и первым, редко подходит . Ваши действия его удевляют каждый раз ,когда вы молча сделаете это . Хоррор через минуту отодвинул вас за талию . Сказал пока и ушел из дома . Ты же немного постояв пошла доделывать уборку . Тебе уже не очень нравится , поведение своего супруга . Он как будто пытается улизнуть от вас все время, когда вы находитесь рядом . Ты решила посмотреть что будет дальше ,если так будет продолжаться то надо расспросить его обо всем ,может у него проблемы какий-то ?.