Вы закричали от страха ,что вам щас будет конец . Вы закрыли глаза от страха и начали дражать так как этот монстр не ,внушал вашего доверия . Тут ваши руки убрали от лица и сжали в сильный костяных руках . И гробо произнесли .
Даст - не ори как ,из психбольнице збежала. не убил же ещё , а могу легко . Так что закройся и все .
После он отпустил вас резко и рыкнул .
А вы стояли в шоке и все ещё пытались освободится . Скелет это заметел и улыбнулся.
Даст. - хочешь освободится ? Но если получится то дальше дома ты уйти не сможешь . Ты мне нужна будешь . И что языка нету чтобы что-то сказать ?) Или мне помочь чтобы ты заговорила ? . Кричать мы умеем и просить о помощи ,а вот как говорить так сразу языка нету .
Т/и- к-кто ты? и д-для чего я нужна т-тебя. ?
Со страхом вы ели могли говорить .
Даст - для чего спрашиваешь ? Для моих игр )). А зовут меня даст.
Улыбнулся он как-то не добро . Тебе стало ещё сильнее страшно и уже руку надовила пока ,пыталась выбираться но веревка на твоей кисти сжималась сильнее , как только ты дергалась . У тебя рука посинела и начала неметь сильно и болеть . Ты поняла что передавала руку что кровь не поступает в кисть руки . И ты хотела ослабить верёвку но она сильно здавилась . Пыльный это заметел и только посмеялся .
Даст - что такое? Руку сама себе здавила до посинения )) это тебе урок того чтобы не дергалась в следующий раз .
Т/и- помогите пожалуйста...
Сказали тихо ты . Даст услышал и посмотрел на вас с удевленым лицом .
Даст - помочь ? С какой кстати мне это делать ?) Я тебе руку не здавливал ,сама наделала вот сама и выберайся .Ему нравится наблюдать как вы мучаетись от боли , а вы корчились от боли и все пытались освободить руку . Но все безуспешно . Веревка не довалась не как снимается . Вытоге вы начали терять сознание от того что крови не поступает в руку . Перед тем как вы упали . То заметили как вашу руку магия того скелета освободила . И все а дальше темната и звук падующего тела вашего на пол .
...............
.............
.........Не понятно сколько прошло времени но вы очнулись ,с головной болью и синей рукой от пережатия вы лежали уже не на полу а на кровати . Вить вы точно знали что упали на пол . По-моему вас поднял тот скелет. Посмотрели по сторонам Было уже темно ,вы сели на кровать и посмотрели в окно за ним был темный вечер . Вы стали искать в темной комнате свой телефон чтобы посмотреть сколько времени . Вы нащупали не телефон совсем а руку кого-то . Вы тут же застали и боялись сделать движение любое своим телом . Вы не знали кто это вы даже успели убрать с головы того скелета .и вы стали искать другие варианты чтобы тихо встать . Но тот монстр прям понял что вы хотите уйти . И он поймал вас за шею и сжал ее своими холодными костяшками причем острыми . Вы вскрикнули от боли и начали дёргаться .
Даст - Я что тебе говорил по поводу сопротивления? Не понимаешь . Мне тебе руку оторвать чтобы поняла ?.
Т/и - отпустите меня домой .
Даст - хаха ) нет я сказал ты мне нужна и точка .Продолжение следует.
У меня к вам вопрос , делать мне стекло в главах ? Ну типо жистокости ,там слезы ,и так далее, ну даже смерть т/и?. Если да пишите коменты если нет . Не пишите и так пойму что не надо . Буду ждать . С вами Ангелина))