По ровно ответов Было на первый и второй вариант. Выбираю я как всегда.
Т/и.
Я от вони уже понимала что там лежит ,но все же решила посмотреть что там я нашла ветку среднюю, взяла ее в руки и на расстоянии начала открывать содержимое пакета . как только, приоткрыла его , я уже могла увидеть что там , труп что еще не разложился какого-то из монстров . я немного раскрыла пакет по больше и заорала когда к моим ногам выпала голова . я быстро бросила ветку и отошла на три шага назад, прикрывая род рукой от страха , трупы редко видела но не так близко и не в таком виде. Голова сама на себя не было похожа , я не стала рассматривать и тут застыла когда услышала холодный злобный голос по зади себя .
- так так, что мы тут делаем а?. Я по-моему сказал тебе сидеть дома ,а ты ходишь и все смотришь то что не касается тебя .
Я резко повернулась и отошла от него .
- хоррор что это все значит?. Зачем ты начал убивать всех ?- мой голос начал дрожать понимая что главная проблема всего этого , прям рядом со мной .
- хаха) ты такая слепая ) толком щас это поняла , твоя любовь настолько затупила тебя что не дала возможности убежать пока была возможность. Нечего ,ты к ним тоже присоединишься сейчас).
Он начал идти на меня с топором ,и замахнулся ударил ,но я успела увернуться и побежала прочь от него как только могла , он смеялся мне в след ,а я повторяла одно в голове * не может этого быть !* я бежала как так долго как могла , добралась я до замка и забежала в него , там тоже не было не кого , все мертвы . я спряталась за колонной что во много раз больше меня ,и стала дышать и хватать воздух ,и потихоньку начала приходить в себя ,как услышала его сново ,как он заходит где я и говорит.
- тебе уже не уйти от меня , я знаю где ты ,но хочу перед тем как убить немного поговорить с тобой). Ты видела что со мной что-то не так , пытаюсь узнать но лучше, это оставила и спасла себе жизнь, знаки думаю тебе давали знать это . но ты их не замечала и игнорила .
По моему лицу пошли слезы , какие знаки ? О чем он?. Я не хочу умирать так рано .
- я не любил тебя ,с самого начала как нас повенчали , это все для королевы было на показ ,чтобы она приняла тебя как свою . я желал тебя убить ,но держался ради всех . но потом мне это надоело и я решил уничтожить всех , а на последок оставить тебя ) и как удачно это случилось . не какой любви у нас не было , я использовал тебя все это время ) мне семья нахер не нужна ).
Я не хотела это слушать и села на пол у колоны ,слезы так шли с моих глаз . как я могла быть такой дурой ?! Не замечать такого . это все из за привязанности. Не успела я обдумать свои мысли , как возле моего горла образовался топор и рука хоррора. От страха я не могла и слова сказать. Но глазами умоляла чтобы не убивал. Но его это не чуть растрогала . все что я успела запомнить это слова его ,и редкая болт и темнота на вечность.
- увидимся в аду милая ~еххе.С этими словами хоррор голову т/и отрубал и все ее тело потом превратил в фарш .
Вот и все надеюсь заказчик доволен сделала как он просил чтобы главную героиню убили ).