Пока девушка просто тупила в одну точку . Даст ходил по комнате и с каждым разом он начал что-то говорить или даже злиться . Девушка смотрела на него не мешала и начала бояться . У даста случился припадок безумия . Он начал сбрасывать все что попадется ему под руки . Все ломал разбивал по кругу своей кровати и вас. Вы не понимали что происходит. Но успокоить вы тоже боялись его . Но решив все же попробовать. Вы встали с кровати. И подошли тихо и медленно к дасту которой уже сидел на полу взявшись за голову и с его глаз шло пламя глаза дергались и слезы ишли . Вы тихо но позвали .
- эм с тобой все хорошо?
Вы не знали досехпор его имя, на ваш вопрос вы ответа от него не получили . Вы уже громко сказали но все не как . Вы тронули его на плечи от чего он застыл и вы напряглись . После он резко обернулся и схватил вашу руку . На его лице играла улыбка . Вы испугались и начала брыкаться и пытаться ,освободится но тот держал вашу руку сильно что ваши кости начали ломаться . Скелет начал смеяться так громко что ваши уши заложило . Посте он встал и прижал вас к стене с ножом в руках . У вас уже пошли слезы .
- неужели ты не поняла досехпор!?) Но видемо нет . Как же я хотел чтобы ты любила меня но , ты все так же продолжаешь ! Упираться а это меня уже так бесит . Но раз ты такая то прийдётся тебе умереть ! .
Кричал он ,и порезав слегка вашу шею ножом . А после поднял магией верх и смотрел так несколько секунд .
- ты не говорил не чего по любовь !...
После этих слов он швырнул вас в стену что ваша спина Была сломана .
- мне плевать ! Всех твоих родных я уже успел убить пока меня ,не было могу показать фота ).
Он достал свой телефон и показал вам фота ваших родных ,но уже мертвых
У вас на лице был шок и вы начали сильнее лить слезы . Вам было везде больно в душе и по всему телу . Даст смеялся а вы плакали . После он подошёл к вам и поднял ваше лицо . И смотрел так минуту . После он нагло поцеловал вас проникая внутрь вашего рта ,своим языком и все исследует. Вы не могли не чего сделать так как вы под магией . И вам пришлось ответить . Минут через две даст ,оторвался и облизнулся хищно смотря на вас . Он встал и призвал кости .
- спасибо любимая за этот поцелуй , но пора тебе уснуть на вечно ) .
Засмиявшись скелет одним движением пальца и все кости за секунду достигли вашего тела и пронзили его . Вы ещё живы были но не надолго. Последняя кость даста пробила вам голову и вы окончательно умерли . После он забрал вашу душу себе и разбил ее . И повысил себе Ур. И оставил вас так сам изчес .Конец.
Как я говорила тут . Будет ваша смерть в этот раз . Писала автор Луна .
Дальше идёт шаттеред дрим. Из заказа последний Санс . Потом буду принимать заказы других людей. .