Как только т/и проснулась, она увидела перед собой Дрима. Что стоял на против кровати ,и смотрел на вас , от такого вы испугались и вскрикнули и встали с кровати на которой лежали , ваше тело заполнил страх ,от того что брат Найта может убить вас ,вы начали идти назад и вскоре встретились со стенкой спиной ,вам не куда идти . Дрим как только услышал ваш крик ,он смотрел на вас не отрываюсь . а потом стал самим собой , до этого в его глазах сияло злое красное пламя ,что не сулило не чего хорошего. Но когда вы проснулись, он пришел в себя и вы этого не успели заменить. Одежда его чистая была чем от Найта .
- ух , с добрым утром ~- проговорил тот с улыбкой на лице привычным для себя тоном . хотя вы слышали в тоне нотки пошлости . вы дрожали всем телом боясь умереть. Дрим почувствовал это,и немного вас успокоил своими словами
- дай угадаю. Тебе мой брат ,наплел что я убью тебя при встрече?). Я чувствую твой страх перед до мной . ух ,любит он так всем говорить. Чтобы все ему достались . но это не важно я тебя не трону пока на то не будет причин ). - он замолк чтобы услышать что-то от вас ,вы только кивнули не знали что и сказать, но потом отлипли от стены и присели зново на кровать.
- какими судьбами пришла к нам?)- продолжил тот стоял на том же месте . вы выдавили из себя .
Т/и- пришла посмотреть на вас в живую,и посмотреть как вы живете с того времени как переменилось все . ты правда не убьешь меня ?. Просто не только мне сказал об этом твой ,брат но и создатели вас .
- ты была у создателей наших ? Интересно как они живут там , я бы посмотрел )- в голосе слышались нотки злости. Скорее всего из за того что создатели так создали их и такую им придумали историю .
- ну ладно, потом с этим . ты магией обладаешь что-ли ? Нет не убью ,пока не будет за что )- ты с удивлением смотришь на него и произнесла.
Т/и- с чего ты взял это ?.
- ну как бы ,ты человек . а вот я нет и моя магия с аурой должны были убить тебя ,даже на расстояние но что-то не чего не происходит значит у тебя есть магия что не дает мне тебя убить?) если это так ,то надо проверить на сколько ты сильна против меня )- в его руках появились кленки , и вот тут ты увидела кровь на них .
А после торопливо произнесла.
Т/и- нет что ты ! Я не смогу, против тебя пойти , у меня нет магии это все зелья что мне дали ,при входе сюда !- боялась и твой голос срывался на крик . Дрим склонил голову на бок ,и убрал кленки за спину . и наклонился к тебе.
- какие зелья ?- голос изменился на серьезный . ну у него и перепад настроение так совсем.
Т/и- от жары что тут находится,и от всего этого и от присутствия вашего чтобы , не узнали что я тут нахожусь. Так могла привлечь твое внимание первые чем Найта ты смотрела в пол так как совсем не привычно с таким сансом общаться . Дрим улыбнулся и вернулся на свое место.