важно для всех вас !

411 15 5
                                    

Ребята , как же с вами тяжело . Но нечего держусь . Говорю тут последний раз . И потом не спрашивайте меня тот же вопрос, если все написано тут .
Вы спрашивайте * когда будет продолжение ?*
Я пока пишу другие книги ,попутно разрабатывая ход событий в этой книги . Это первое , второй какой раз мне говорит ,что я книги пишу по расписанию?. У меня расписаны дни недели и в какой день я должна писать книгу и какую тоже , а в какой день  выходной делать себе . Если есть желание я пишу книги две в день ,если не очень то одну . У меня из за учебы одна книга должна выходить  в день . Но если желаете есть почему не написать ещё одну . Помните ,у меня не только это книга , у меня их много . И пишу ту когда ,пришла ее очередь. До этой книги осталось не много времени , но и не мало средне где-то . Имейте терпение пожалуйста. Я не кого не тороплю когда мне нравится книга а ,прода не входит, я редко пишу когда хочу продолжение,но только один раз и все . Я понимаю не терпится узнать что будет дальше . Но прекратите назойливать мне с продолжением ?. Я вижу ваши комментарии об этом ,и стараюсь писать книги другие быстрее чтобы дойти снова до этой . Я не могу писать все время книги целый день. Мне парой это надоедает и я отвлекаю себя чем-то другим . Как в игры играю ,или помогаю кому-то. Будьте любезны ко мне и я к вам , возможно я напишу эту книгу раньше если даже ее Очередь не пришла  ещё . Но терпения имейте и не ганяйте меня так .

По поводу заказов кто следующий будет. Тут тоже есть чему сказать.  Я заказы пока не принимаю ,пока не закончу с дримом . Как закончу ,я объявлю об стол заказов ,и только там пишите свои заказы ,не стоить под главами писать я там не буду принимать . Ждите , всему требуется терпение ,и время . Не кто из нас не робот, но это уже нагло с вашей стороны, ещё и обижаться на меня ,за то что я не выполнила вашу просьбу написать проду . Я уже не маленькая как была 15 лет . Я уже взрослая и есть дела по важнее уже не только писательство.  На этом все . Поки

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя