- слушай у меня к тебе есть ,деловое предложение .
Говорила девушка записывая все что она и ,он будет говорить не заметно на диктофон .
- ну и что же это может быть ? Хаха)
Крутя в руках свой нож говорил киллер с усмешной . Девушка продолжила .
- ну знаешь ты сильно ,выделяешся своими убийствами . А нам это не нужно , ты убиваешь всех подряд а мы нет ,и ты немного нам мешаешь в этом плане .
Киллер косо ,смотрел на вас и только с улыбкой произнес .
- и что ты хочеть этом сказать ? Чтобы я перестал убивать ,и дал вам возможность убивать кого вас нужно ?.
Девушка в стороны повертела головой .
- нет . Как тебе такое ,стать на нашу сторону и быть в нашей команде .
Киллер только начал смеяться . Девушка не поняла в чем проблема ,и чем она могла его расмешить таким .
- что смешного то? .
Киллер перестал смеятца и улыбнулся .
- а ты забавная что такое ,говоришь мне . И что с того если я буду в вашей компании ?. Я же буду делать так как мне захочется а не выполнять ваши приказы ). Это довольно скучно ,я люблю веселье ) .
Девушка слегка задумалась . На шет его словами. Потом сказала.
- оно и так будет довольно часто но не всех же убивать надо ,а тех кто грешит и делает так чтобы мучатся потом в аду . Обычных и добрых мы не трогаем . А грешников постоянно набирается очень много и ,нам не помешал такой как ты . Ты нас всех и удивил и привлек.
Киллер через пару минут ответил .
- ну раз так если ,вы не врёте на шет веселья то я согласен тогда . Надеюсь я буду работать один а не с кем-то из вас .
Сказал Киллер это уже с противностью .
-хорошо тогда встретимся завтра ,я приведу босса со собой чтобы ,она у тебя всё сама конкретно узнала . Ну чтож до завтрашнего вечера .
Девушка выключила диктофон и пошла в банду . Киллер уже успел скрыться . Девушка пришла к боссу и дола ей диктофон ,и села рядом на стул .
- ну что он согласился да ?
Спросила Элли их босс .
- да теперь можете слушать наш разговор с ним . И во всем сами убедитесь .
Сказала т/и скрестив ноги на стуле . Элли стала слушать запись . И все тщательно не пропускала ,и когда дослушала полностью Элла вернула вам диктофон .И встала, Т/и обратила внимание на босса своего и спросила .
- ну что думаете ?
Строго посмотрев на вас Элла сказала .
- ты справилась со свой задачей молодец . Но вот надо будет за ним приглядывать , тут есть то что он не договаривает или просто скрывает . Хорошо ,так ладно ты свободна можешь иди завтра месте к нему пойдем и уточним . Ну и за одно приведем его к нам .
Т/и кивнула пожелала спокойно ночи боссу и ушла к себе . Сегодня ты поработала хорошо . Та ты и у босса всегда была ее козырем в рукаве чем все остольные ,на тебя можно положиться и доверяют много кто тебе . И большесто работы опасной дают тебе . Так как знают что ты профиль в этом. Тебе даже такое сильнее нравилось . На следующее утро ты начювала на базе и многое там спали . Утром ты вела себя нормально . И ты прекрасно скрывала то что ты убийца . Жила утром как нормальный человек . А ночью ты становилась опаснее дикой кошки . Вот наступил вечер . Ты с боссом пошли на место назначения твоего разговора с Киллером . Он уже был там . Вы дошли и ты не мешала Элли общаться с ним и просто стояла зади и слушала , о чем они там говорят .Продолжение следует