хоррор и т/и 2 часть

285 24 10
                                    

Девушка задумалась , над поведением своего мужа . и пока убиралась ,размышляла над этим .Т/и  тревожилась и за себя и за него . как будто он что-то ей не договаривает.  Девушке шли дурные мысли, она накручивала себя . И от этого становилось еще страшнее . Т/и постаралась отбросить этим мысли и до убирав , девушка засела в телефоне смотрела фильм две части * большие надежды * и что с главными героинями там происходило , то у т/и Появились дурацкие сомнения о том что хоррор не ее судьба ,и надо уходит с этого мира. Добром это не кончится, так оно и будет но поздно уже будет ,убегать и осознание придет  позже. Досмотрев первую часть , услышали как зашли в дом . это был брат хоррора.
П- БРАТ МОЙ НЕ ПРИШЕЛ ЕЩЕ Т/И ?.
сказал тот когда увидел вас на лестнице .
Т/и - нет пока , хотя уже время должен быть дома .
П- НАВЕРНОЕ УСНУЛ НА СВОЕМ ПОСТЕ ,КАК ВСЕГДА . КОРОЛЕВА УВИДИТ  , ПЕРВЫМ ПОЛУЧУ Я !.
Т/и- давай я схожу и проверю его ?.
П-НЕТ Я САМ , ЕЩЕ  ЗАБОЛЕЕШЬ .
он поспешно ушел а ты, не понимала задержку его такую . хотя все может быть . ты решила ,что на сегодня хватит просмотра ,и выключила . остальное время ты Следила за временем , трубку тот не брал совсем . но ближе к тёмному вечеру все же тот   пришел . ты встретила его на пороге с недовольным лицом . Хоррор не как не отреагировал на это , снял  верхнюю одежду и пошел развалился на диване , ты подошла  к нему .
Т/и- есть что мне сказать ?. Отговорку или правду?.
Санс обратил внимание на тебя.
- а что я должен сказать ?.
Его голос звучал страшнее ,чем был и уставшим.
Т/и - почему ты так ,поздно Вернулся? тебя папирус пошел искать и на звонки ,почему не отвечал ?     
- если вернулся поздно ,дела были вот и все ,телефон не брал с собой ,  Тебя не должна касаться моя работа , я к твоей не лезу. И ты в мою тогда , и вообще отвали у меня голова болит .
Ты обижено отвернулась скрестив руки на груди. Тут забегает папирус.
П-ЕГО НЕ ГДЕ НЕТ !.
Т/и - та вот же он ,пришел уже недавно. 
Встала с дивана прошла на кухню ,указывая на санса . дальше ты слышала громкий голос папса на санса. Который так же допрашивает  , как и ты его . ты не услышала слова от хоррора хоть одного . и после все утихло видимо хоррор устал ,слышать это и изчез в комнату. А потом и папс ушел в свою . ты стояла и не понимала ,что в вашей жизни за перемена такая началась ? Это уже первый знак ,того чтобы ты убралась от них навсегда . но сердце глупое не отпускает,и держит. Если ты уйдешь то ,снова станет как прежде голод и все это  по кругу . решив остаться с ним до конца и ты так и сделаешь .
Ты пошла тоже спать , зайдя в комнату, ты тихо подошла к кровати и легла тоже тихо , так как тебе казалась хоррор спит.  Укрывшись ты ,начала засыпать. Тем временем санс не спал , он просто ждал тебя . когда т/и пришла , и легла он подождал немного когда вы уснете хорошо. Перевернувшись к вам , он начал улыбаться а после ....

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя