даст и т/и 4 часть .

390 28 2
                                    

Вот ваше долгожданная прода . Помните книги пишуться по расписанию и только . И не надо агрессивно на меня реагировать если нет продолжение этой книги . Расписание книг я уже распределила как довно и по ним пишу . А ещё я не могла писать книги из за проблем с глазами щас могу . Так что извените что злю вас но я делаю как мне удобнее писать и в какой день какую книгу писать . Так что, лучше ждите проды молча  а не агрессию мне показывайте Я тоже могу гаркнуть на вас . Но сдерживают . Одна уже особа агрессию мне свою показала и я ей вот и пишу щас вот это . Для особо тупых чайников повторять не стану много раз .

А теперь пожалуй начнем .

Девушка стала чуствует что пальцы даста на ее шеи стали с каждой секундой сжиматься все сильнее . Девушка понимала что скоро либо он ей шею сломает либо же просто задушит . Сам же даст улыбнулся и ему не хотелось останавливаться на этом . Он решил проверить выдержит ли такое вы или нет . Даст достал из портала железку для выжигания и та была раскалённая сильно . Тут глаза т/и сильно уменьшились и стали нервно дёргаться та примерно понимала что сейчас будет.
Т/и- не надо я не выдержу ...
Даст - ха ) а вот это мы щас и проверим ).
Не слушая мольбы девушка даст принялся обжигать тело  т/и до глубоких ран или что-то выжигал на ее теле. Т/и сильно кричали от боли и у ние текли ручьём слезы вырваться она не могла так как даст не дал держит все ещё ее за шею . А руки магией держит за спиной той же рукой .
Даст - не теряй сознание мы только начали а ты уже сдаешся ? . Ну уж нет я так просто не дам тебе отключится .
Даст стал трясти ее за шею чтобы  та не отключилась так быстро.  Но девушка все равно начала терять сознание. Даст решил что пока уберет железку обратно и даст ей передохнуть и прийти в чувства. Он отпустил ее что т/и плюхнулись на кровать все в крови и больших ранах и ожогах .
Даст - я тебе прижог кровь чтобы не умерла так быстро от крово потери . Жить ещё будешь пока я этого хочу . Пока можешь отдохнуть часик позже мы продолжим .
Парень покинул комнату закрыв ее на ключ оставив вас одну .
Т/и* за что ? Почему именно я? . Теперь я тут и умру ? Так мучительно ....лучше с крыши спрыгнуть чем так ждать свою смерть * уже мысленно приставляли вы свою смерть . Вы не заметили как уже успели закрыть глаза и уснуть .

Один час спустя.

Ты проснулась от того что дверь открылась от больших ожогов у тебе болело тело все ещё . Ты открыла глаза и увидела сново его перед собой у тебя тут же разворачиваются слезы на глазах от того что щас будет снова .
Даст - ну что готова продолжить ?).
Снова достал из портала раскалённую железяку.
Т/и- нет ...зачем ты это делаешь ?
Даст - зачем ? Ради забавы и то что люди должны платить за свои ошибки . Я не терплю людей и все кто приходит ко мне должен умереть жестокой смертью . И по этому я это и делаю я знаю что ты не чего мне не делала . Но мне плевать на это . Мне нравится мучать теперь людей как те мучали нас . И через что я проходил и все здесь . Вытоге что вышло. ? Довели на столько что я убил всех сам и забрал весь ур себе и уничтожил одного человека но мне этого  мало хочу больше . Кто приходит сюда его ждёт только одно .... СМЕРТЬ!.

Продолжение следует.

Надеюсь понравилось . Я старалась ))  

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя