Выбора было поровну выбираю сама.
Т/и немного замялась и все же ответила на его вопрос правдой .
Т/и- я выпила зелья чтобы не кто из вас меня не почувствовал. И так же у меня зелья есть ,от пекла которая тут есть . но пока его не пила .- ты заметела что в некоторых местах у найта ,есть кровь . такое ощущение что он поранился .
-ясно , но если он увидеть тебя , тебе не жить. А он в любое время появиться может . он не спит.
Т/и- я знаю, меня уже оповестили .
- от куда ты ? И кто тебя пустил сюда ?.
Т/и- люди , кто создатели вас . извини за наглость но ты же найтмер ?.
- да . не удивлен что ты знаешь о нас все .- руки скелета начали слегка дергаться. Что тебя немного напрягала.
Т/и- ты поранился ? У тебя кровь в некоторых местах видна.
Скелет обратил внимание на свою одежду и понял что есть кровь .
- просто царапина, не чего такого . тебе не стоить переживать за первого встречного .- тот спрятал свои руки за спину ,что бы не показать свои припадки .
- твое имя как ? Если знаешь наши.
Т/и- ах точно , мое имя т/и.
- ясно, удачи тут не умереть а мне пора .
Скелет поспешно ,начал уходить чтобы не поранить девушку , она вить не знает не чего что на самом дели скрывает этот парень и его брат . Девушка не хотела оставаться тут одна ,и пошла следом за ним . догнав его . т/и начала идти с ним .
- зачем со мной идёшь ? - спросил тот явно не хочет чтобы она с ним находилась рядом.
Т/и- просто ,мне не куда идти , вот встретила тебя , хочу больше узнать об этом месте .
- ты и так много знаешь ,сама же сказала зачем тебе еще знать?.
Т/и- не все , я только знаю вашу историю ваши имена и все .
- ну а что тебе еще надо знать? По-моему это все что у нас есть
На это девушка промолчала не знала что сказать. Но она продолжила идти с найтом вдаль . парень остановился у маленького дома где он по сути и живет . найт зашёл в дом и хотел закрыть дверь как девушка ему помешала.
Т/и- а мне что делать?
Найт закатила глаза явно раздражен.
- сама пришла сюда, сама и разбирайся зачем ты тут . но я в этом не участвую.
Он закрыл дверь перед ней ,оставив девушку на улице, уже начало светлеть и становится еще жарче. И т/и решила выпить второе зелья от жары . через минуту все было сделано. Теперь ты не чувствуешь жара совсем . ты пошла дальше, пытаясь найти что-то . или изучить самой , ходила около часа . не чего не найдя сон дал о себе знать . и нашла пенек какой-то и как бомж легла возле него , так и уснула. Вскоре тебя нашел кое кто ,и забрал к себе . молча смотрел и наблюдал за тобой с улыбкой на лице. В какой-то степени он хотел убить ,а в какой-то нет . когда ты проснешься увидишь совсем другую картину . что ты видела до этого . а тот кто щас смотрит на тебя , жаждет уже поговорит с тобой.