киллер и т/и

1.2K 38 2
                                    

Напарник ...

Т/и девушка стройная ,и красивая все черты характера Были разнообразного . Девушка занималась убийством и была главная отряда ,но не начальница а помощница очень хорошая и верная .По этому назначали тебя быть главной пока ваша начальница занята другими делами , ты живёт на поверхности твой рабочий день с 9 часов утра до 9 часов вечера . И ты в основном работала одна .Но иногда с тобой ходили по одному каждый из группы .тебе на то время было 18 лет а начала ты убивать в 16 лет . Радители досехпор о тебе не чего не знают ,хоть и слышать про убийство сильно часто . Щас они в Германию улетели тебя оставели на месяц одну дома та ты уже можно сказать отдельно от них живёшь. Подруг у тебя нету так как с убийцей нет не какой дружбы . Тебе и это устраивало . Вот ты в очередной раз возвращалась с работы поздно вечером на дворе было очень октябрь месяц . Ты можешь в лёгкой куртке и не сильно теплых штанах и кофте ,вить при работе всегда становится жарко . Т/и идёт по своему излюбленному папку домой где проктически не кого нет так как это ее место где т/и любит убивать . Причина пойти на эту работу ,не только из за отличной зарплаты ,а ещё ты ненавидела грешных и ужасных людей и приходила к ним лично и убивала за все что они натворили .таких людей нельзя было ценить. Вот ты и занималась их истреблением . Ишла ты спокойно слушая в наушниках арабскую песню ,и слегка танцуя подходила к подъезду своему , как вдруг кто-то в далеке от тебя пробежала тень ,ты на минуту остановилась ,ты подумала что тебе показалась. И спокойно пошла дальше ,как вдруг перед твоим лицом промелькнул кто-то тут ты писькнула от неожиданности .и сделала шаг назад и сняла наушники ,не забыв выключить музыку . Ты осматривала все в темноте с фонариком в руках . Ты не боялась просто стояла на готовы чтобы убить того кто тебя пытается напугать . Прошла минута все стихло ты обошла место где пробегал кто-то так и не нашла его , пожала плечами и наконец дошла до своего подъезда ,вела код на домофона и дверь открылась и ты зашла в подъезд поднялась на 3 этаж и подошла к своей квартире номером 46 достала ключи и вставила в замочную скважену и прекратила три раза и  дверь открылась ,ты зашла , разбулась и закрыла дверь и закрыла на замок изнутри , позже прошла в гостиную и сняла куртку повесила ее , помыла руки и свое оружие для убийства это был кинжал которым ты умело пользовалась . В твоей квартиры было все все комнаты вить ты живёшь пока с радителями но и попутно на своей работе так как,там есть кровати и сами комнаты и все что угодно .Тебе это нравилось и ты там часто на чувала. С парнями ты не мутила романтику  так как понятно что они все знают что ты убиваешь ,а со своей группы мало кто есть и то все уже замужем больше в вашей группе девушек чем парней и все парни уже заняты были девушки только несколько замужем все остольные свободные в поисках парней ищят ,ты одна которая особо не интересовалась ими и тебе было плевать на них . Первая не подходила знакомится или даже поговорит или здороваться вот такая ты была важная особа . Строгая к своим требованиям и работе . Не когда не отлыневала от ние т/и нравится работать и с гордостью и важным видом и характером это т/и показывает всем . Ты успела поесть и переодеться даже скупятся  .Позже ты лягла на кровать читала книгу до 12 часов ночи позже ты сидела в компе что-то искала посты разные читала про убийство и что тебя не могут найти и вообще не понимаю кто это делает у тебя была частая бессонница по ночам и ты долго не могла уснуть до утра на работе чашка кофе и все бодрая как не когда . Когда ты листала ленту вк ты наткнулась на один пост что тебя сильно заинтересовала и ты его прочитала ...

Продолжение следует.

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя