Пов т/и .
На утро , я проснулась от солнца что бил мне в лицо своими лучами , забыла закрыть шторы. Та и настроение не было , повернулась и с кривилась от боли во всем теле. Такого я долго не испытывала , такое ощущение что позанималась физрой. Но , это болит от вчерашнего с дримом и
Я поняла что он порвал меня . И содиться и двигаться. Было очень больно . Кровь ели как остановилась . Я множество раз пыталась встать , но не могла . Но через множество попыток. Я все же смогла встать , ноги дрожали . Я закрыла окно шторами как подошла к нему . И через слезы я смогла спуститься на кухню. И сделала себе перекусить . Поев я взяла телефон , чтобы написать Дриму . Но все сообщения что я писала ему не доходили . Я начала звонить ему . Но все без толку,я поняла что он заблокировал тебя . И стёр со своей жизни меня . Я не понимала этого совсем , в груди стало больно . На глазах навернулись слезы . Я начала рыдать . Я рыдала пока не почуствовала руку холодную и голос знакомый .
Ш. Дрим - чего ты ревешь уже?.
Я молчала и просто прыгнула к нему на шею , обниматься . Дрим приохерел от такого просто ,стоял и ждал пока я отпущу его . Я прижемалась в него и кое как выдавила .
Т/и- почему ты не отвечал мне , не на сообщение не на звонки ?. Ты меня заблокировал ?.
Дрим лишь отвёл взгляд в сторону. Отодвинул меня от себя .
Ш. Дрим - боже как ты ещё не поняла , мне нужна только твои слезы и печаль. Я согласился быть с тобой , ради эмоции. Я не люблю тебя . И любить я. не могу и по этому убрал тебя , везде . Хватит вести себя так , я использовал все время тебя ). А ты верила думала это по настоящему . Все люди такие тупые? .
Я не верила своих ушам , внутри меня все перевернулась , от этого меня начало тошнить. Меня начало трести , я тронулась умом уже . Я просто так не могу . Побежала в свою комнату Собирать вещи свои хочу уехать куда-то . Но голос меня остановил .
Ш. Дрим - ну и куда направилась ?. Ты думаешь ,что я не найду тебя ?. Куда ты туда и я, если даже не знаю куда ты уедешь я найду тебя по эмоциям твоим . Ты будешь мучатся все это время со мной. Теперь я тебя не отпущу ).
В его голосе что-то было не так . Я начала реально его бояться , мне подсказывало что в нем что-то начало пробуждаться ,и это очень что-то плохое .
Т/и- уйди , оставь меня одну пока .
Я заметила что он поднял бровь в удивление.
Ш. Дрим - почему ? Ты хотела меня так сильно видеть ,и теперь выгоняешь? .
Я промолчала на его слова . Я продолжила собирать вещи но мои руки тут же охватили ещё щупальца ,и ноги тоже развернули к нему и растянули меня в воздухе над кроватью. Мне было больно . Он заметил мою боль .
Ш. Дрим - что такое ?). А точно вчерашнее боком выходит , я тебе говорил что я не создан ,для любви и таких вещей я рву только . Как же любовь противна мне ). Раз ты хочешь увидеть всю мою любовь ,то я тебе щас это покажу.
Что это значит?!. О чем он вообще!?.Продолжение следует.