хоррор и т/и 3 часть

223 26 1
                                    

Мгновение......и.....девушка крикнула от боли , повернув немного голову, т/и увидела как хоррор вонзился в ее шею зубами протыкая ее .
У т/и началась паника она думала он ее съесть щас .  слова даже не могла произнести . Через минуту, он  отпустил ее и облизнулся потом посмеялся .
- ты так сильно испугалась ?). Думала что я тебе шею перегрызу ?. Это просто укус не чего более .а теперь спи .

Отвернулся от ние он быстро однако уснул ,а т/и еще долго размышляла над случившимся , но потом все  же уснула когда  тревога ушла . на утро она проснулась раньше но мужа уже рядом не было . т/и встала привела себя в порядок и заметила укус на шеи что оставил ей хоррор . тут же мгновение всплыли в голове девушки прошлая ночь . закрыв слет от зубов рукой ,т/и принялась замазывать кремом метку ,чтобы брат хоррора ни заметел . после этого она пошла на кухню, принялась готовить . за этим провела час . брата не было и т/и решила пойти погулять  . выйдя из дома одевшись тем самым по теплее , девушка направилась сначала на пост к мужу.  Идя девушка замечает кровь и конечности монстров . т/и предположила что они сами убили себя или казнила королева . это уже был второй знак ,но т/и так же его проигнорила как и первый . Идя слушая хруст снега и ветра т/и дошла до поста но там хоррора не оказалось.
*не ужели он с братом ?* - с этой мыслю т/и развернулась и  пошла в противоположную сторону от поста мужа , дойдя до места она обнаружила только санса .
Т/и-о нашла наконец тебя .
Он повернул голову только на ние.
- зачем пришла ?.
Т/и- я хочу знать что происходит с тобой?. Я чувствую что ты что-то скрываешь от меня .
- скрываю значит ?). Интересно что же ).
Т/и почувствовала страх внутри себя . что-то с мужем явно не так он стал холоден к ней .
- почему ты этим интересуешься?. Почему все время мне мешаешся под ногами , когда наступит время все узнаешь . сейчас возвращайся домой ,и сиди там .
Рычал он , т/и некоторые время стояла смотрела на него а потом покорно ушла в дом .  а тем самым хоррор держал все время от т/и прятал голову своего младшего брата и улыбался.  Он убил брата своего . хочет чтобы т/и узнала об этом слишком поздно чтобы уйти ей не куда было. 

И все те монстры что видела т/и на дороге к посту , он тоже убил постепенно численность их становится все меньше.
- скоро ...еще чуть чуть т/и. И твоя очередь наступит но с тобой я поиграю перед тем как убить ). Сначала вся вселенная а потом и ты , как вишенка на торте ).
Захохотал хоррор , что кажется на всю вселенную было слышно его смех.  Но до т/и это не дошло.  Что же протолкнула хоррора на такое решение?. С чего он начал убивать своих же без причины. Может это болезнь ? Потом все и узнаем . дальше хоррор направился к королеве чтобы ее тоже убить.  А т/и сидела дома и ждала его , и думала внутри ей говорила что лучше уйти пока есть еще возможность, но сердце не отпускает . любит не пустит.

      

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя