Вы выбрали выбор согласиться.
Т/и- да хорошо! Только помоги мне !.
Со слезами на глазах ,крикнула девушка ,не в состоянии больше терпеть это все. Шаттеред немного подумал и все же отпустил . Подойдя к вам он грозно прошептал на ушко вам.
- смотри мне ,если ты решишь передумать после того как ,помогу тебе . То сама знаешь что будет потом. Первое слова лучше второго .
Вы кивнули , и вытирали пока слезы ,с лица пока он ,своей магией из рук начал лечить вам то что ,искалечил или портал. Вы чувствовали только то как внутри вас ,все становится на место без боли . Через пять минут все было готова , дрим выпрямился и улыбался. Ты встала и была очень рада что ,можешь стоять снова на своих ногах .
Т/и- спасибо большое...
Он хмыкнул .
- этого мне будет мало , идём прямо сейчас убивать .
Т/и- чт!?.
Не успела ты возразить ,как он поймал за руку тебя и с тобой переместился на улицу. Была ночь уже . И многие не осторожные люди ,ходили в такую темень пьяные .
- вот Бери.
Дрим положил в руку т/и, нож девушка смотрела на нож темно было ,но привыкнуть можно . Внутри вас рос страх , вы начали совневатся в том что сможете убить. Без потери психики .
- иди за мной . Ты привыкнешь как войдёшь во вкус ,дела . Сложно всем сначала начинать . Но все проходит .
Ты ишла за ним .
Т/и- но , у меня психика сломается если я убью кого-то .
Ты сказала как чувствуешь.
- ты согласилась, значить от этого не уйти. Нечего страшного не будет ,если это все же случиться . Ты думаешь что я здравый ?. Хаха ) нет я давно, уже потерял самого себя . Нечего же держусь и живу дальше. Зато будем ещё ближе и похожи )~
Страх внутри тебя росс больше . Вы пришли к одной компании что были явно пьяны .
- для начала , тебе следует посмотреть как делается это . А потом попробуешь сама .
Ты молчала ,ты не хотела смотреть на это но ,тебе будет хуже если не посмотришь . Да противно ,да ужасно но от своего слова не отказываться. Ты стояла на месте когда , шаттеред дрим подошёл зади к одному и проткнул его щупальцами по всему телу. Все это заметили и начали кричать ,пытаться убежать . Ты дрожала но тебя ноги сами понесли за остальными и ты догнав убила несколько которые не успели убежать. Дрим последнего так же убил . Он обалдел когда увидел вас в Дели . Не надо было подталкивать сама все сделала . Ты стояла у тебя руки дрожали, ты не поняла как это сделала, у тебя шли слезы и ты говорила это .
Т/и- я ....я у-убила людей ....
Дрим подошёл и обнял тебя .
- Вау , я не думал что ты так быстро вникнишь ,в это дело . Видешь сама смогла ). Молодец ,ты меня радуешь.
Ты в это не могла поверить , перед глазами стояла Картина ,как ты убиваешь их.Первые убийство тебе дались тяжело , ты долго отходила от этого . Но дальше ты свыклась с этим ,и ты с дримом в паре убиваете . Ты приняла это как должиность и характер изменился твой , стал более психический и дерзкий так же злой . На последок ты сказала .
Т/и- только мой ~ только подойти . Убью я тебя ).Конец.