шаттеред дрим и т/и 3 часть

435 22 16
                                    

Внимание! Присутствует порно 18+

Выбрали второй вариант.

Вы не хотели его злить больше,и сами же накликали себе это.  Вы покорно извивались  под ним . Пока он кусал ваше тело . После он поднял вас за бедра и пересадил  на кухонные  стол .  Опрокинув вас на сам стол . Дрим начал снимать с вас одежду , точнее даже рвать . Вы, немного вздрагивали когда он ,задевал вашу кожу ,его пальцы холодные и как будто мокрые . Вы стояли на локтях пока он занимался вашей одеждой.  Шаттеред , снял все с вас и укусил довольно больно за вашу грудь вы вскрикнули болезненно , и запрокинули голову назад . Шаттеред так же укусил за другую , вы повторно так же простонали . На вашей груди красовались два до крови укуса . Дрим начал спускаться нижи и ставит укусы и метки на животе и ногах . Вы стонали или же вскрикивали . Когда ваше тело все было в укусов . Дрим шепнул вас по ляшкам ,что  остался красный след его руки . Вы подскочили .
Т/и- больно ...— вы говорили
ш.дрим - сама же напросилась , я не тот что будет нежен . — рыкнул он , заткнул поцелуем с языком. И раздвинул ноги так что почти шпагат вышел на воздухе , вы ответили и не прошло и минуты как вы взвыли в поцелуе ,от того что в вас вошли . Дрим оторвался и дал волю вашему голосу . На ваших глаз выступали слезы , дрим этого не замечал слегка подождал и начал делать грубые и глубокие толчки . Вы же начинаете ездить по столу и болезненно стонать . Его размеры вас удивляют . Чуть больше ваших размеров промежности и вы чувствуете как , тот доходит до самого конца вашей матки . Дрим рычал от вашей узости и его глаз сиял ярче чем обычно .
Ш.дрим - ска , узкая придется мне тебя чуть разорвать чтобы мне было комфортно — рыкнул тот , вы хотели что-то сказать ,но не смогли от стонов боли . Дрим начал быстро и резко входит и выходит в вас , чтобы порвать . Вы начали чувствовать что вас разрывают и кровь идёт больше чем должна ,ты уже пожалела о том что захотела с ним такое . Ты заметно начала рыдать от боли . Дрим не унимался он начал переходит с каждым  толчком все быстрее и быстрее. Через минут десять он кончил в тебя и вышел . Молча одел шорты , и посмотрел на тебя . Ты дрожала на столе из промежности ишла кровь .  Плюс ты рыдала . Дрим улыбнулся то что ему и надо сейчас твои слезы боли .
Ш. Дрим - фанатки что хотят быть со мной ,не понимают что из ждёт того что и тебя . Ты одна из них , и ты сама увидела что я монстр что не способен любить , ты все ровно продолжаешь настаивать что мы отличная пара . Мне от этого противно . Надеюсь второй ошибки у тебя не будет с другими монстрами , вить все они почти что одинаковы . Ищи себе человека а не монстра — буркнул тот и изчез а ,ты кое как встала и пошла купаться горячая вода обжигала твою промежность,и смывала кровь . После ,ты переоделась и убрала все что было на кухне от крови ,и дойдя до кровати просто упала туда ,и моментально уснула . Ты долго плакала во сне но все же уснула .

Продолжение следует.

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя