инк и т/и 4 часть

935 32 0
                                    

Вы выбрали выбор вымонить у них инфу ну стож погнали .

Цветочек ..

Т/и начала делать милые глазки и так прося чтобы рассказали .
Т/и - ну пожалуйста мне интересно я вить не знаю .Какой он так буду знать )
Инк тут же ответил.
Инк- возможно ты прова цветочек но ,это будет печальная история ,но в полне ты должна знать и не сталкивался не с ним не скем из них из его банды .
Т/и - хорошо !)
Дрим - пройдем сядим на диван и там поговорим.
Все прошли туда и сели чара тоже там была но молчала .дрим начал .
Дрим- ну мой брат не был не когда таким злым как щас ,он был строгим любит книги .И охронял свою сторону дерева я потом только узнал когда Найт стал злым .Узнал то что я потом долго не верил .Найта в техоря от меня ненавидели все наши горожане во вселеной .Пока я был занят раздовал позитив к моиму брату приходили проктически все с нашего мира к ниму ,и обзывали не хорошими словами били кидали в него камни ,и ломали кости и так далее ,я замечал его раны и садены ,но он мне врал что он сам падал и ранелся но нет .Позже когда ему это все надоело ему за спеной подбодрил злобный и монящий голос другого злого существа . Злая сторона найтмера проснулась от его боли и страданий ,он ему велел съесть яблоки со всего дерева чуств .Найт колибался первое время потом все же решился он сорвал с дерева ,свое яблоко и не спеша откусил его ,все горожане нашего мира тогда смотрели на это и я тогда тоже подоспел , я сночала стоял и смотрел потом подошёл и пытался остановить его но Найт не собирался даже остонавливаться .Он начал есть все яблоки с дерева я последние яблоко держал золотое в руке ,и не одовал ему а он и забрать его тоже решил .После, с его спены с треском его костей проросли четыре черных щупальца , его левый глаз залился жижей как и сам .После его глаз  правый стал берёзовым и его отенки жижи тоже такие же , после он со смехом и голубым голосом и своими щепальцами разрезал всех кто там был , единственое меня не тронул , пока он был занят убийством горожан ,я собрался с мыслями и откусил свое единственое яблоко и тогда во мне появилась сила и я вызвал лук и начал его отоковать .Мои стрелы приченяли ему боль так как они позитивные.  А он позитив не любит и сторонится избегать или захватить и сделать неготивными. Его аура была на много сильнее моей ,и по этому он заточил меня в камень и ушел оставим меня одного в под красным небом и множество трупом и крови дерево чуств тоже срубил и все ,через много лет ко мне пришел инк и освободил меня от камня и с тех пор. Мы бродили в месте и потом стали друзьями и нашли Блу и создали свою банду вот и все.
Т/и -тоесть он убивает ?
Инк - да он чуствает ко всем отвращение злость неготив ярость одну и все . Так что ты если поподешься ему он убьет тебя без раздумий.
Блу - потверждаю я сам его остерегаюсь хоть мы пару раз и  виделись . А так с ним сталкиваются очень часто дрим и инк , я с его бандой часто имею дело а с братом дрима нет .
Т/и - боже это ужасно .
Дрим - согласел с тех пор я пытаюсь вернуть его в нормальное состояние но пока безуспешно .
Т/и -я уверина все у вас получиться )
Инк - спасибо что веришь. В нас цветочек )
Ты особо не обращала на прозвище инка вить думала это по дружбе но инк так уже не думал ,Позже ты осталась на начувку с Блу и инком дрим пошел проверять вселеные на случай опасности ,ты спала на диване. В гостиной там было тебе удобно и ты легко туда помещалась ,чара же ушла гулять ночью по ау до самого утра .Инк спал. В комнате брата Блу ,а Блу спал в своей комнате очевидно же. Папс Блу остался у андайн ей там нужна была помощь и сказал об этом Блу а он всем остальным.И потом решились кто где спит и лягли  . Инк не мог долго уснуть думал о тебе и его глаза слегка краснели и меняли форму на серца ,позже он все же уснул .

Продолжение следует.

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя