Элли начала разговаривать с ним .
- здравствуй,я Элли босс т/и и всей нашей группы. Вижу ты не против быть в нашей группе вить так ?.
Киллер улыбнулся и крутя ,в руках нож начал говорить.
- да ,я не против ,но надеюсь я буду работать один а не с кем-то . Я привык быть один и только.
Улыбнулся парень .
- ну т/и будет за. Тобой смотреть и чтобы ты не заходил ,за границу которую мы придерживаемся .
Сказала босс .
- ну пусть успеет за мной уследить ха)
Сказать слегка смеясь киллер .
- идём за нами ,покажем где будешь жить .
Сказала босс и повела их в банду . Пришли Элли завила их в свой кабинет и сказала присесть . И сама села за свое рабочее место.
- ну чтож ,можешь рассказать кто ты. Такой ,и что за убийца такой ?.
Произнесла девушка Элли .
- вас нужна моя анкета а зачем ?) Чтобы потом если я что-то не так сделаю ,вы меня посадите .)?
Произнес парень смотря на свой кровавый нож .
- так все делают чтобы знать с кем имеем дело . Не кто садить тебя не будет. Просто у всех есть документы или история всех наших сотрудников .
Произнесла Элли .
- а что будет если я не скажу ?) Убьете ?
Произнес насмехаясь парень .
- тебе так сложно сказать о себе пару слов ?
Произнесла т/и .
- а может и да я не могу совсем вам доверять ,так сразу . Мне нужно знать кто вы ,а потом и я скажу .
Сказал парень , т/и не выдержала и схвотила его за шкирку и увела из кабинета .
- я щас с ним поговорю босс .
Ты вывела его и держишь за руку крепко и рыкнула на него .
- может хватит выпендриваться ? .Тебя по хорошему попросили ,ты хочешь чтобы тебя кто-то другой наказал ,хужи чем босс Элли ?. Скажи просто пару предложений о себе и все ,будешь свободный .
Говорила девушка успокоившись .
- ой девушка т/и распускает на меня ,свои коготки )) не боишься их сломать ?) Хаха)
Сказал парень . Девушка только покраснела от злости .
- боже с тобой сложно .
Сказала т/и и завела его обратно в кабинет босса
- я все ,он щас расскажет немного о себе вить так киллер?).
Толкнула девушка его в бок зло сверлит взглядом.
- немного о себе. Только больше не скажу .
Произнес парень ,Элли стала его слушать и записывать его данные .
- мое имя Киллер мне 27 лет монстер скелет. Обладаю магией , люблю убивать в рукапашную чем тратить свою магию ,любимое оружие ножи . Ну и все .
Произнес парень улыбнулся.
- ты раньше состоял в банде убийц или нет ?
Произнесла Элли .
-ну раньше я был в подзимелья ,надеюсь вы знаете что много лет назад ,монстров люди заточили под гору и запечатали дыру заклинанием ,под названием борьер .и много сотни лет мы там были ,но потом освободились от туда и толком я смог выбратся так ,как у меня не. Не кого я всех убил сам . А раньше да был в банде одного монстра Найтмера банда называется бэд гайс плохие парни . Ну и все Я ушел от туду и теперь тут ,с вами .
Сказал так же улыбаюсь парень .
- ага хорошо т/и проведи его в комнату и можете быть свободными .
Произнесла Элли и т/и кивнула ,и пошла с ним по этожам в комнату его ,ишли они всю дорогу молча пока не дошли до комнаты где он будет жить .Продолжение следует.