Т/и ходила и рассуждала кто же это может быть , она не знала того что за ней уже следят и крадутся , девушка услышала хруст ветки позади себя и развернулись но не кого не увидели ,ты повернулась обратно , но тот же отскочила когда увидела перед собой одного монстра этого мира . Т/и начала дражать от страха и у ние появилась чуйка что может умереть и по этому тебе надо бежать . Но ноги твои как всегда не слушались . И т/и стояла в трёх шагах от того самого монстра . Тем временем монстр перед ней который , с улыбкой и проезжающим взглядом смотрел на вас , и как будто выжидал время чтобы напасть тот начал говорить .
- человека в мой дом привело , с какой кстати на смерть пришла ?)
Девушка была в шоке что скелет может так говорить , и да вы только щас заметели что он скелет . Вы не смогли не сказать не слова вы настолько были в шоке и просто не в состоянии что-то сказать . Монстр это заметел и улыбнулся .
- что кость по перек горло стала ? Или язык кошка откусила ?) . И к земле приросла как дерево ?)
Тот начал смеяться смеяться громко, вы чуть не оглохли от этого и собрались с мыслями и смогли сдвинутся с место ,и начали убегать от него быстро хотя снег замедлял вас но ,вы через силу воли того что хотите жить бежали со всех ног от него , вы забежали за один из домов и стали приводить себя в нормальное чувство после такого бега . Казалась даст и не собирался за вами гнаться , но ему нравится доводить вас до страха и возможно от испугов вы его сможете легко умерать . Даст же наблюдал за вами и то что вы говорили он слышал .
- кто это такой ?. Почему я так боюсь что не смогла не чего сказать и убежать ещё раньше ?. А где он щас ?
Т/и выглянула через дом и не увидела его не где , тут девушка почуствовала сильный удар по голове и отрубилась , зади ние стоял даст с феолетовый костью обратной стороной вырубил ее а не острой . Когда девушка потеряла сознание даст ее перекинул через плече и тп в дом свой . Даст принес ее в комнату и привязал к кровати к быльце . И потом ушел на время пока вы не проснетесь . Прошел час и вы все же проснулись с ужасной болью в голове .
*Мм... Что произошло? Где я ? Что это за место такое ?*
Задавались вы попросили сами себе осматривая тёмную комнату , вы попыталась встать но тут же упали так как вас потянула на низ сново . Вы посмотрели на руки ,на них была веревка и она ишла к быльцам кровати .
* О нет это он сделал ? *
Вы начали пытаться быстро развязать веревки но такой узел вы не смогли развязать вы начали паниковать , пока не услышали скрип двери что она открылась ,и не хотя начали поворачивается и увидели перед собой того самого скелета . Вы вскрикнули .Продолжение следует.