Давняя подруга .
Девушка под именем т/и жила на поверхности и ей было 18 лет . И ты прошлое как ты думала все время жила на поверхности ,но на самом дели это не так .
Ты в один прекрасный день пошла погулять по лесу , было яркое утро середина лета и была легко одета в платье .
Вот твоя внешность.
И ты так ходила по лесу и смотрела красоту природы . И не заметила как дошло на верх по горе . И нашла там дырку в гаре а высота не маленькая . Ты смотрела туда некоторое время потом кто-то зади пробежал из животных и ты от страха упала в эту яму . Ты летела не долго и упала на цветы и все же получила , синяки и немного царапины ты встала слегка шипя от боли . Т/и осмотрелась и было красиво и дорога дальше вила .*где я ? Я думала тут просто яма а тут ещё проход есть куда-то * в мыслях у себя говорила девушка и пошла по тропинке дальше . Она не увидела не кого только пыль и частички одежды ты так дошла до дома в руинах в которых ты была ,все было пусту . Ты зашла в сам дом .- тут есть кто нибуть?- тишина но дом был таким как будто только его купили весь новый и как странно тут не кого не было . Девушка обошла дом и не кого не обнаружена и удевилась .
- кто же дом брасает ?- сказала девушка . Осмотрела все хорошо и поняла что это не просто яма а яма с другим миром внутри него . Девушка вскоре нашла вход в подвал и пошла туда ,все было тихо и не кого не было девушка нашла большую дверь железную и за ней проходил жуткий холод . Девушка кое как смогла ее слегка приоткрыть и увидела что за той дверью улица и зима ? *Как тут может быть зима если щас лето ?* Не понимая задавала ты себе вопрос не зная на него ответ . Тебе стало холодно ты подумала что есть одежда теплая тут и побежала в дом и в комнаты спустя немного времени ты нашла теплую одежду и одела сверху на платье ,и пошла так к двери . После ты вышла за дверь прикрыв ее .* Та емае почему тут нет не кого ? Разве не должны тут другие люди жить ?* Так же в уме говорила ты ходя по снежному лесу и ты не знала историю о монстрах и для тебя было все в новинку . Ишла ты так не долго ты дошла до надписи * добро пожаловать в сноудин* ты не поняла что это за город такой и тут ты спряталась за домом одним ты увидела как кто-то идёт ,и быстро спряталась вить на хотела чтобы кричали на тебя что ты пришла суда без приглашения. Ты незаметно выглядывала из дома и ты заметила очетлевый силуэт не человека а скелета? Он был чуть выше тебя и в капищене и по сути с кем-то говорил но ты не понимала с кем вить тут нет не кого и рядом с ним тоже . Вскоре он скрылся за чашей деревьев и ты оккуратна вышла из дома и убедилась что его нет и охерела .* Куда это я попала что за место такое ? И кто это такой только что был ?* Тут ты не стала долго стоять на одном месте потому что холодно и пошла так дальше думаю кто это может быть .
Продолжение следует.