Т/и- извини за такой вопрос, но почему найтмер весь в крови ,то есть его одежда ? Он поранился когда дрался с тобой ?.- на этот Дрим лишь ,странно посмотрел на ние . а потом сделал вид что нечего не знает и сказал .
- мы с ним ,не ведем битвы как довно , чего такие выводы ?. Я не знаю где он шлялся что весь в крови , мне до него дела нету, как ему до меня).- он сделал это убедительно чтобы девушка не увидела лож в его словах .
Т/и- хорошо, тогда спрошу у него сама , мне можно идти ? .- стала с кровати девушка.
- ты знаешь куда ?) кроме этой комнаты ты не выходила ,и ты сможешь найти выходить сама думаешь это хорошие решение ?)- в глазу у Дрима опять прошел красный огонек , и он изнутри сопротивлялся сам себе чтобы не убить вас . пока оно слабое и контролировать можно , но не вечно таким оно будет с каждым днем все сильнее становится. И к сожалению это не убрать , оно как болезнь которая не лечиться . как допустим. ( синдром туретта ) тоже самое почти
Т/и- ну я попробовать хочу найти сама выход - тверда ответила та идя к двери , как только ее открыла то перед ней расположился длинный коридор с дверьми и не известно где оно кончается. Девушка тут же остановилась.
- ну так Идёшь сама или передумала?)- посмеялся тот увидя вашу реакцию на владения Дрима
Т/и- ээм...ну как бы ....нет ...и да ...в общем ты прав проведи меня до выхода .
Дрим смеялся с ее слов ели держа смех чтобы не стал тот громче , а т/и недовольно посмотрела на него мол , " перестань ржать ,не чуть ни смешно ". Дрим взял за руку т/и как принцессу ,и начал вести вперед, коридор весь, вывел на лестницу и начали спускаться.
Т/и- вау,это все твое? ,найтмер тут не живет ?- решила задать вопрос пока вы ишли к выходу .
- да мое , я создал его сам как изменился . нет ,найтмер не вытерпит позитив , в замке моем он помрет точно , он и так мучается от ав нашей . у него есть свой уголок где он отдыхает от меня ). - спустились и вот еще немного прошлись через зал и вот дверь на выход . скелет ее открыл и ты вышла за ние он на последок сказал .
- приходи еще , буду только рад твоей компании)- с этими словами он закрыл дверь замка ,и оставил вас в тишине. Девушка осмотрелась и такая.
Т/и- стоп а куда мне идти ? - она не может найти место где было, оказалась совсем в другом месте.Тем временем дрим тп к найту ,а тот убивал людей которые попали сюда так как у того приступ яндере случился. После убийства дрим схватил того за шкирку, найт успел отойти от приступа и смотрит на брата с отвращением. В глазах Дрима горят красное пламя. Тоже приступ Яндере но он держится пока что.
- я вижу ты совсем ,не скрываешь этого )! Т/и заметела на тебе кровь , и спросила об этом меня ! Я не сказал на самом деле что с тобой как и со мной . но одежду постирать мог или переодеться в чистую !? Знаешь что люди приходят к нам. И ты все сразу им на показ делаешь чтобы те догадывались !.
- я от куда знал что она пройдет , я ее не чувствовал как ты ее ,из за зелья !. По этому не одевался по другому. Сам как будто самый святой тут - дрим злился м хотел ударить брата ,но тут помешала т/и со своим вопросом .
Т/и- а что тут происходит? - два брата застыли но потом повернулись ,сделали вид что все хорошо. Ничего не было.