Встав с кровати девушка пошла смотреть дом ,и попутно искать найтмера . она услышала разговор в гостиной и там приостановилось за стеной и начала слушать. Найт с дримом говорил .
- ты точно уверен что нам стоить говорить есть всю ,правду? Вдруг она нас возненавидит? И захочет уйти ?. Вот я этого не хочу .- на слова найта спокойным тоном ответил дрим .
- дорогой брат). Она и так понимает что с нами что-то не так , хватит ее мучать пора сказать как есть . и ты думаешь что я позволю ей уйти от сюда ?) даже если создатель наш придет я не одам ее . уж сильно она мне понравилась как и тебе ). Если мы ей важны она не станет ,отвергать нас .
Найт цокнул и затянулся а сигарету и процедил .
- хоть ты и слетел с катушек ,но проблески разума в тебе все же сохранились но очень мало )- издевательски ответил тот . дрим злобно хихикнул ,таким образом передавая найту не добрую волну что грозит ему битвой. Тут зашла т/и в гостиную ,и села к ним а найт выбросил сигарету .
Т/и - доброе всем утро , а что случилось вчера как я уснула? Меня что-то так сильно в сон потянуло как будто наркоз вкололи.
- доброе ) ах это . ну найт незаметно, нашел на шеи у тебя сонную артерию и нажал на ние ,вот так ты и уснула ) ты спать и так хотела ,но мы решили ускорить процесс. - расправил крылья свои и начал их перебирать убирая мусор всякий .
Т/и- ясно, так что вы хотели мне сказать ? Какую страшную правду хотите мне открыть?.- этот вопрос вывел их на открытие правды .
- понимаешь т/и ....есть некая проблема что не лечиться ...
- смотри внимательно- сказал дрим и т/и перевела взгляд на них,те моментально изменились их тела и одежда была покрыта большими пятнами крови ,а глаза горели красным . девушка немного вздрогнула от такого .
Т/и- ну я знаю что вы убивать умеете ...но что еще то?- не понимала дама .
- знаешь что то о яндере? - спросил младший.
Т/и- ну да слышала о них а что ?.
- мы и есть они ...то есть только начинается оно , но быстро перестает в стадию что контролировать будешь уже нельзя,и для всех это опасно. Мы держимся из последних сил ,чтобы не разорвать тебя как всех остальных. Но так же присутствует желание быть с тобой...)- т/и удаленно ахнула но в ней страха нет было не капли она не боялась.
- ты нас не боишься ?
Т/и - нет ,а зачем ? Мне лично все ровно какие вы ,но мне нравится с вами быть . пусть однажды вы мне сделаете больно но ,я не перестану вас ценить ) -
Братьев ее слова поразили и обрадовали.
- значит ты не уйдешь от нас ?)
Т/и- нет не уйду ) мне тут хорошо с вами ).
Дриму с найтмеру не верится в это . но после они все вместе заключили объятия ,и пока обнимались в глазах девушки промелькнул тот же красный огонь что в братьях , девушка становится одна из них ,и тоже скрывала это от них но они в любом случае узнают потом как увидят ее в действии . с тех пор т/и живет с ними и тоже яндере .Заказчик свап дрима Fenix4487 решила два заказа объединить раз в этой вселенной их двоя . спасибо за заказы надеюсь вам обоим понравилось