свап найт и дрим с т/и 1 часть

286 15 6
                                    

Заказчик .Aliza_999 . держи свой заказик )).
Персонаж - свап найт.
Расса т/и - человек.
Яндере- на половину.
Концовка- вы остались с ним .

Темная ночь ,стоить сейчас в одном убогом месте ,довно забытом и сломленным . не единой души ,ни одного животного ,та в целом никого нет . мир будто вымер . ночью не становится прохладно, все тот же горячий воздух , гоняет пыль по воздуху. Трава даже расти не может при такой жаре ,нет дождей уже куча времени .

Но одна девушка посетила эту ав, и это главная героиня нашей истории Т/и . Она много слышала о ней от других людей ,и от самой создательницы . и та разрешила ее посетить тебе . Ты хочешь подружиться хотя бы ,с побитым горем здешним найтмером .Но ты понимала что присутствует могут почувствовать твое , по этому с помощью одного зелья что тебе дали одни сансы ,ты смогла скрывать свое присутствие то есть ауру ,чтобы не кто не знал что ты хочешь по вселенной. Без зелья, ты моментально была убита здешним дримом , что всех ненавидит кто посетить его ав. Который впридачу ,стал психом из за яблок .

Зайдя в это место, ты всем телом почувствовала, на сколько тут душно даже ночью, для здешних хранителей , они не чувствуют температуру воздуха совсем ,а вот люди как раз чувствуют. Ты поняла что ты долго тут не протянешь, но блага тебе дали зелье ,и от температуры высокой ,чтобы ты ее тут не так чувствовала как должно было . ночью душно ,а что говорить когда .будет Утро? День ? Пекло как в аду ?. Возможно , но ты проверять не станешь , как только будет светать выпьешь то зелье что тебе дали . они действуют пока ты находишься в свапдримттейле ,как покинешь его то эффект спадет. Твоя одежда, за какие-то пять минут начала липнуть к коже ,и сама ты начала потеть . в твоей голове прошлись мысли.
*- да что так жарко то !?* .
Привыкнув к темноте глаза т/и, спокойно различали силуэты бугров,и всякое такое . девушка не разбирала дороги куда пойти ,и сразу начала свой поход прямо как только зашла в ав.
*- никого нет .....как и говорили мне , надеюсь смогу найти тут найтмера ? *- с этими мыслями т/и . стремилась найти пенек что остался после атаки дрима . там должен быть найтмер , но от темноты девушки захотелось спать . но та продолжила свой путь , не ляжет пока не найдет что ищет. Наконец, она что-то нашла похожие на пенек тот самый , но увы там не кого не оказалось. Тут девушка почувствовала руку на плече своем и застыла вздрогнув , она чуть не заорала но понимала что это приведет только все хужи. Послышался грубоватый но с печалью голос , а так же дым не приятный ,что дал в нос девушки , т/и и забыла что наш найтмер тут курит ,из за трагедии ,то т/и сразу поняла кто это зади ее .
?- ты кто такая ? Как тут оказалась?. Тут не кто не мог выжить кроме меня и дрима.
Девушка поворачивается и отходит назад на один шаг ,и ее сердце стучит очень быстро ,что это отчётливо слышно. Перед тобой, возник скелет ,твоего роста с сигаретой в руках ,а его глаза сияли в темноте темно синем цветом с фиолетовым отливом.
?- ты боишься ...не удивительно ,значит не от сюда . как ты прошла вообще? Раз тебя мой брат не поймал и не убил?- его это интересовала.

Выбор.
1- сказать правду? .
2- солгать ?.
3- молчать ?
4- перевести тему ?

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя