хоррор и т/и 5 часть

198 13 7
                                    

Больше голосов было на третий вариант . * проследить за ним *  ну чтож начнем .

Т/и не смогла сидеть  на месте ,и проигнорила предупреждение от мужа своего , девушку тягала не успокоение чувство тревоги , и т/и решила с этим разобраться, так продолжаться уже ни может . Накинув куртку ,одев зимние сапоги ,девушка  взяла ключи от дома ,вышла и закрыла дверь на замок ,и пошла потихоньку через лес ,чтобы не с палиться конечно, она не знала где находиться ее муж ,и по этому кралась , но снег не давал тихо идти так как хрустел под ногами . и по этому т/и в мыслях покрывала зиму тут трехэтажным матом , девушка обошла тихо весь город не одной живой души , только куча крови и праха .
*- все вымерли что-ли ? Болезнь какая то, что все по умерали ? Но где сам хоррор ? *. Задавалась девушка этим вопросом, какой раз  , она начала заглядывать в окна и стучать в  дома ,но все они были не  закрыты и девушка через силу но заходила туда и не кого не было только прах и разгром дома в некоторых несло гнилью, ну не удивительно почему так и т/и привыкла к этому .
*- та что за чертовщина происходит?* бесилась девушка но с каждым домом и шагом на т/и снова ложился тот прилипучий страх чего-то неизвестного. Но девушка тверда решила что узнает в чем все дело , через страх и знаки которые она не замечала . Она подумала, что мужа ее тоже нету и за него первого, начала бояться чем за всех остальных . и по этому пошла дальше , тут она увидела его и выдохнула облегченно и спряталась за домом ,и выглядывала что он там делает.

Т/и

Я видела санса , я рада что с ним все хорошо но почему остальное мертвы ? Я незаметно начала смотреть за ним ,и увидела что он что-то засовывает в черный пакет ,а потом взял его и потащил по земле куда-то в  лес , я подождала когда он уйдет по дальше ,и потом следом через дома и деревья шла за ним чтобы не заметил ,и  самой ни потерять из виду его . Шол так минут пять ,и остановился я остановилась в десяти метрах от него за деревом , хоррор стоял ко мне спиной и это хорошо. Далее я увидела куча таких мешков ,он складывает это все сюда ? Но зачем ? Мусор ?. Хоррор бросил еще один мешок туда же и пошел обратно, на его лице сияла улыбка совсем другая , я его знаю наизусть и такого не когда еще не было , я словами не могу передать какая   она ..но от ние вееет смертью что-ли ?. Он прошел мимо меня ,и я обошла дерева встав так что проходя он меня не увидел бы , когда он ушел совсем я начала идти к тем мешкам , в нос ударил гнилой запах трупочины.  Я остановилась возле этих мешков и мне что-то перехотелось их открывать и смотрит что там , так как я уже примерно догадывалась что именно там лежит . я стояла и не знала что делать, идти обратно или открыть ?.

Выбор .

1-Уйти от туда не смотреть что там ?
2- посмотреть , убедиться в своих догадках ?.
3- посмотреть и сообщить королеве ?

Один выбор дается, выбирайте то что вам больше нравится ).
   

яндере сансы и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя