♡part 4♡

6.2K 91 21
                                    

                                      ***
Мы сидели и так сказать по семейному завтракали.
– ну, какие планы на сегодня? – спросила я у обоих и сделала глоток сока.
– я пойду сегодня в школу и оформлю тебя сюда. Егор, ты со мной? – спросила его моя мама.
– м. Нет. Мне скоро на работу ехать, поэтому извини..
– ну окей, сама съезжу)
– ну раз вы все заняты, то можно я поеду к себе на район и погуляю с друзьями? – я взглянула на маму ожидая ответа.
– конечно иди). Только в девять дома быть!
– отлично. Я ушла. – после своих слов я не стала дальше есть, а пошла в комнату собираться.
     Я пошла собираться и поехала к Диане тусить. Я ей рассказала о том, что перейду всё же в другую школу, так как мне не выгодно ехать четыре часа. Она конечно растроилась, но обстановка быстро сошла на веселье. Пока мы гуляли, я не заметила что уже время прошло и как бы уже девять часов. От мамы звонков пропущенных не было. Я подумала что она увлечена Егором и решила гулять дальше. Погуляв пол часа, я села на последний автобус и поехала домой. Пришла я только к полуночи. Я думала что они уже спят и поэтому тихонько разбулась. Но, в зале я услышала как играл телевизор. Взглянув, я увидела маму и Егора на диване.
– о, вы ещё не спите? – спросила я подходя к дивану. Оба на меня повернули взгляд.
– Т/и, хочешь с нами посмотреть фильм)?–предложил Егор до коснувшись моей руки. Я убрала руку.
– какой фильм? – посмотрела на него моя мама и сразу же перевела свой взгляд на меня. – Т/и, видела сколько время?
– конечно).
– я тебе во сколько сказала прийти? Так, ты что пьяная? – от мамы я была в шоке.
– что? Нет. Всё нормально) – у меня забегали глаза по маменому лицу.
– а ну. В дыхни мне. – мама поманила меня рукой ближе к себе.
– ты сейчас серьёзно? – удивилась я, мама смотрела на меня. Я нагнулась и выдохнула ей свой воздух. – всё ок)? Не пьяная)? – мне просто было смешно от ситуации и поэтому улыбалась.
– а весёлая че такая? Глаза покажи мне!
– мам, ты чего? У меня просто настроение хорошое)
– действительно, чего пристала к ней)? – поддержал меня Егор. – не много загуляла).
– угу, значит мальчик появился)? – спросила мама уже улыбнувшись мне.
С моего лица так и не ушла улыбка.
– о-о-о-о, началось. Я спать) – я отошла от дивана направляясь к лестнице.
– в понедельник идёшь в школу! Учебники на столе и на листочке Д/з, чтоб сделала!– проговарила мама, я в этот момент остановилась на лестнице.
  Уже в комнате, я посмотрела д/з и его было много.
– не хрена себе, это всё надо сделать? – сказала я мысли в слух. Но, потом я заметила что там только читать, письменных уроков не было. – а ну, заебись. Я уже всё сделала. – кинув листочек на стол, я приняла душ и легла спать. Не когда не делаю устные уроки.
В воскрисенье я, мама и Егор проводили время дома. И произошёл один не понятный момент... .
___________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя