♡part 44♡

2.7K 71 7
                                    

                                       ***
После того как мама вышла с комнаты, я уселась на кровать просто в ступоре. Это произошло просто за секунду. Как она вообще узнала и что она тут делала? Не знаю даже, что сказать по этому поводу. Но да, мне стало стыдно. Я не много до конца этого всего не осознавала.
Мы оба кажись были в ступоре и комнату накрыла глубокая, волнительная тишина.
Парень развернулся ко мне, засунув свои руки в карманы тканевых шорт. Я на него не взглянула, Я думала о происходящем. Мой взгляд был сосредоточен на одной дальней точкой одного из предмета из этой комнаты. Не много пройдя в сознания. Я заметила боковым зрением, что Егор наблюдает за мной. Я точно уверена, что он тоже взволнован.
– что теперь делать? Что МНЕ теперь делать? – Я сделала акцент, на последней фразе. Где-то в голове, Я думала что Егор может испугаться, ведь у него и так там какие-то проблемы с органами власти. Так тут ещё Я, не совершенно летняя.
  Зелено-глазый тяжело вздохнул и сел рядом со мной. Он нервно потерал свои ладошки об друг друга, держав локти на коленях. Он вновь вздохнул, слегка выпрямился, поправил волосы и взглянул на меня. Конечно Я нервничала, потому что, вот вот и всё может сейчас закончиться общение с Егором. Да какое там общение? Наши "секретные" отношения.
  Парень нежно дотронулся моего подбородка и слегка развернул к себе. Он смотрел на меня своими зелеными, прекрасными, блестящими от света глазами. Я не могла понять какие у него эмоции сейчас. В них будто была какая-то пустота.
– не волнуйся, радная. Я уверен, что всё будет хорошо. Слышишь? – Егор потер большим пальцем мою щеку.
– но.. Ты же слышал. Мама сказала что напишет заявление. А зная её, она и вправду это сделает. Тебе разве не всё-равно? – мои голубые глаза бегали по лицу парня.
– поверь, у неё не чего не получиться. Ты же не думаешь, что Я тебя брошу?
– честно? – Я слегка улыбнулась – в голове была такая мысль и Я уже даже свой план строила..
– дурная! Я люблю тебя. Просто знай об этом).
  После слов Егора, Я чуть-чуть приподнялась и поцеловал его в губы, обжигая своими ладошками его скулы. Парень сразу же пошёл ко мне на встречу. Свои тонкие пальцы рук, он проник между моими мягкими волосами, не давая отстраниться.
В скором времени, всё же пришлось отстраниться от такого насыщенного поцелуя.
– мы справимся. Что бы ты не думала. Всё будет хорошо. Просто верь. Услышала меня? – тихим, пониженным голосом произнёс он в мои пухлые губы.
– ладно. Да, услышала)
– люблю тебя, солнце! – Егор кратко чмокнул меня в губы.
– Я тебя тоже очень сильно люблю) – парень своим поведением, дал мне какую-то уверенность и радость. Скорее всего и ближе всего от его слов. Я залезла к нему на коленки, ложа свои хрупкие ладони к нему на мускулистые и сильные плечи.
Мы вновь вцепились в наши губы, а затем Я спросила.
– какой дальнейний план действий? – Егор придерживал меня за мою талию.
– к сожалению, нужно поехать домой и спокойно поговорить с твоей матерью и разложить все точки над и. Поэтому, сейчас давай скорее собирайся!
___________________________________________
Дорогие мои, сейчас возможно ещё одну часть напишу.. Люблю вас ❤

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя