***
Диана успела приехать за пол часа. Я сидела в своей комнате. Через какое-то время я услышала звон звонка, который ели доносился из первого этажа. Я сразу же пулей выбежала открывать дверь у ворот и дома. Я перегнала Егора, который шел видно тоже открывать дверь или смотреть кто пришёл. Встав возле входной двери, Я нажала на кнопку, которая открывала ворота, а следом и входную дверь. Ди, бежала ко мне с силой ветра, будто мы не виделись сто лет. Хотя на днях гуляли.
– привееет!!! – шатенка обвела своими руками мою шею. От того что она меня обнимала с разбегу, я поплелась назад и даже чут ли не упали.
— рада тебя видеть)) – я обняла подружаню взаимно. Егор в это время спустился. – я слегка отодвинулась в сторону. – вобщем, это Егор – я показала на парня – Егор, это Диана, моя подружка))
– приятно познакомиться) – Кораблин ей улыбнулся своей белоснежной улыбкой.
– взаимно) – шатенка убрала прядь за ухо и заморгала своими нарощенными ресницами.
– ну ладно, пошли в комнату!! – я заставела подругу взглянуть на меня.
– угу. Егор может быть ты с нами пойдёшь? – блондину резко кто-то позвонил и он отошёл в сторону, показывая указательный палец. – ну пошли) – сказала мне Ди. Она девушка общительная, поэтому я даже не придала этому виду. Она так со всеми парнями и хрен разберешься нравится не нравится.
Мы поднялись в комнату.
– слушай, Т/и был бы у меня такой отчим, я бы тоже не выдержила. Что он такой молодой?? – я посмеялась с слов девушки, после чего мы сели ко мне на кровать, ну и по девчачи стали разговаривать.Прошло какое-то промежуток времени и к нам в комнату зашёл Егор. Наверное сразу после разговора по телефону.
– Т/и – парень спрятал свои руки в карманы и облакатился плечом об косяк двери. Мы обе повернулись. Хотя
Т/и помойму Я одна.
– о, Егор, ты решил к нам присоединиться)? –ну тут как бы ясно, что она поплыла от него. Глаза аж заиграли у девицы. Я хотела привести не много в чувства сознание.
– сомневаюсь, что Егору интересны бабские разговоры..
– признаюсь!! Т/и - права. Я пришёл поторопить, время! – указательным пальцем он похлопал по своим часам, намекая мне, что пора закруглятся.
– ну посиди пару минут с нами. Не чего страшного не случится! – шатенка подбежала к Егору и взяла за руку. Зная Кораблина, ему такое не нравится, но видно было что он не подал виду и сдержался перед гостей. Всё же он сел с нами и Диана положила к нему на колени руку, чуть выше...
Мне кажется, что она переходит грани границы всех границ. И кажеться ещё с самого начала. Чтоб не сорваться и не наорать на подругу, Я просто вышла из комнаты. Да, знаю. Не надо так было делать, но и свою ревность Я не собираюсь показывать. Хуй ему.
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanficИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞