♡part 3♡

6.8K 94 4
                                    

                                      ***
Мы сели пить чай. Во время этого, я сидела в своём телефоне, а мама с Егором разговаривали. Не вникала в разговор. Поднявши взгляд с телефона, я хотела взять чашку, но я заметила обжигающий взгляд парня. Меня напрягало его все движение, взгляды и т.д. Ну типо, это странно.
– Что-то не так? – я посмотрела на Егора и ожидала ответа.
– всё нормально) – улыбнулся мне тот.
– тогда почему ты так на меня смотришь?
– Т/и. – перебила меня мама. Я перевела взгляд на неё.
– ладно, я к себе.. – встав из-за стола я поднялась к себе в комнату.
Когда я зашла, то решила разобрать не много свои вещи. Дверь я оставила открытой. Подкатив к себе чемодан, я встала на против кровати спиной к двери и, постепенно разлаживала свои вещи в шкаф "купэ". Пока я это делала, я услышала как кто-то пошёл в ванну. Через краткий промежуток, я почувствовала прикосновение к себе. А именно, чьи-то руки коснулись моей обнажённой талии приподнимая мою майку. Я хотела повернуться, но мне просто по-просту не дали. Я сразу поняла что это Егор, так как кроме нас троих дома не кого не было. Парень за нырнул своим носом в мои волосы прикасаясь горячими, обжигающими губами моей шеи. Я напряглась и даже через силу не могла к нему повернуться. Я прикоснулась его мускулистых рук чтоб убрать, но он впился ими в мою талию будто осьминог.
– что ты делаешь? – в моём голосе послышался страх. – где мама? – Егор приподнял свои губы к моему уху и лёгенько прикусил мою мочку.
– не волнуйся, она в душе) – не знаю почему, но блять у него такой сексуальный, ахуеный голос. У меня всё же получилось разнять его руки. Повернувшись к парню, он стоял очень близко ко мне что я села на кровать. От него так и прёт харизма и, его сексуальность. Но, блять. О чём я думаю?
– что это было сейчас и на кухне? – своими глазами я смотрела на Егора с низу ожидая от него ответа. Парень улыбнулся показывая свои белые зубы.
– не чего). Я пришёл пожелать тебе сладких снов). – он до коснулся своей рукой моих корней волос и погладил будто кошечку. После этого он пошёл на выход и перед тем как закрыть дверь, он повернулся ко мне.
– сладких снов) – после своих слов он вышел закрыв за собой дверь. Я как бы была в шоке. Одуплившись, я проникла в свои мысли.
💭Ахринеть. Я даже не могу представить сколько он уже покорил девушек за свою жизнь. Что это было? Боже, я будто растаила. Вот это конечно мама сорвала ЧЕК-ПОТ. Так, всё. Спать и не о чём не думать. 💭
Через несколько минут я легла спать и провалилась в свой интереснейший сон.
                     ❌Следующий день❌
Я проснулась на много раньше Егора и мамы. Я приняла освежающий душ, почистила зубы, сделала маску. Ну, всё как обычно. Одела я просто трусики и белую укороченную футболку(было видно пупок). Я так всегда ходила дома пока жила в двоём с мамой.
Я вышла на кухню и решила приготовить завтрак пока они спят. Основным блюдом были сырники. Пока я делала тесто и уже жарила их, Мама с Егором уже проснулись.
– Т/и, че раздетая ходишь? – спросила моя мама подходя ко мне. Не успела я что-то ответить как Егор перебил.
– да пусть ходит как хочет. Всё нормально)) – я повернулась в сторону парня где послышался его голос.
– вот видешь мам. Всё нормально. Егор не против, значит можно). – мама отошла в сторонку и мне упал вид на Егора. Тот от моих слов улыбнулся смотря на меня. Я проследила за тем как он сел за стол. Мама тоже села за стол и я положила на стол сырники. Встав возле Егора я дала ему сырники со скавародки. Тот положил свою руку мне на бедро и двумя пальцами зашёл под боковую ткань трусиков. Я сразу же убрала его руку. С мамоной стороный этого не было видно.
____________________________________________
 

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя