♡part 23♡

4.2K 84 2
                                    

                                       ***
{Pov: Т/и}
Я красилась за своим косметическим столиком на прогулку. Пойду сама, так как Ди не сможет сегодня. В комнату взглянула голова Егора, будто проверял здесь ли я. После чего он зашёл полностью и прошёл ко мне встав зади меня. Через зеркало я взглянула на него.
– чего ты голая ходишь? – спросил он и дотронулся моих волос накручивая на палец. Я так сказать удивилась.
– ну во-первых, я не голая была. Во-вторых, ты же вроде как не против был) – я докрасила глаз и сложила всё обратно в косметичку.
– не против, но знаешь как на тебя смотрел Данил?
– нет, и не хочу знать! – я встала и повернулась к нему. – или ты ревнуешь?
– нет. Куда идёшь?
– гулять, ты со мной пойдёшь?
– ну окей, пошли)
  Парень был одет, поэтому мы только обулись и вышли из дому, а затем из двора.
– куда пойдём)? – спросила я Егора перегнав его, я встала впереди и шла задом вперёд.
– можно в кино сходить. А ты куда хотела бы пойти)? – парень взял меня за руку чтоб я не упала.
– мм, я согласна пойти в кино)!
– окей, тогда на раз, два, три, говорим жанр фильма)! Раз, два, три..
– КОМЕДИЯ) – мы одновременно произнесли это слово. А после чего посмеялись.
Вызвав такси, мы поехали в кинотеатр и заняли места. Фильм начнётся через пол часа по-этому мы пошли в кафешку чего-нибудь поесть, так как с утра не чего не ели. Пока мы оба ели, паралельно разговаривали обсолютно на любые темы. Раньше, мы вообще почти не о чем не говорили, по-этому для меня это было на удивление.
Начался сеанс фильма и мы заняли свои места. Егор выбрал VIP–место на удобном диване. Из-за того, что это комедия мы частично смеялись почти всем залом. Уже после фильма, мы вышли из ТЦ и шли по улицам обсуждая сюжет сериала.
На улице уже вечерело и солнце садилось за горизонт. Мы сели на лавочку передохнуть от хотьбы. Я села к Егору боком задирая ногу под себя. Зади лавочки которой мы сидели, я увидела баскетбольное поле 🏀. И мне так захотелось поиграть.
– о, Егор, пошли поиграем в баскетбол)?– после моего вопроса, он обернулся назад смотря на баскетбольное поле.
– и чем же мы будем играть?
–ммм.. – я взглядом осматривала улицу пытаясь найти спорт-магазин, но парень меня перебил и встал с лавочки  взяв меня за руку, он потянул меня к себе.
– пошли))
Выяснилось что он первый нашёл ближайший магазин. После того как Егор купил баскетбольный мяч, мы вернулись обратно уже на поле.
– ты хоть умеешь играть)? – спросил парень крутя мячик.
– м. Опыт есть)!!
Парень просто улыбнулся и мы принялись играть в игру. Было видно что Егор мне поддавался.
Когда я пыталась отобрать у него мячик, парень быстро и ловко перемещал его между ног приближаясь к моей стороне. Но вот одно движение Егора, он откинул мяч в сторону и быстро притянул меня к себе поцелов в губы. Я ему ответила на поцелуй перемещая свою руку к его груди. В этот момент весь мир будто остановился перед глазами. Я просто чувствовала его вкус, запах. И казалось бы, что это моё счастье, но я прекрасно понимала что для него я просто игрушка, просто развлечение на время. Да и я была такого же мнения. Мы просто оба развлечения для друг друга.
____________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя