♡part 27♡

3.7K 77 9
                                    

                                     ***
Я переместилась к нему на торс и плавно провела своей рукой по его кубикам верх к плечям. Егор устремлённо смотрел в мои глаза. Одна его рука оказалась у меня на ляшке. Я решила кое-что сделать.
– хочешь я тебе покажу фокус? – я улыбнулась кончиком губ.
– какой?? – он в этот момент сделал затяжку и выдохнул дым в сторону от меня.
Я не вольно взяла с его рук сигарету. После чего я взглянула на парня посмотреть его реакцию. Он лишь смотрел за моими действиями. Я по крутила почти выгоревший блант в своих пальцах, а за тем начала импровизировать.
– смотри. Видишь окурок и теперь... – я просто затушила её и выкинула через окошко, которое находилось зади него.
Егор громко по смеялся и притянул меня за руку по ближе к себе. Вторая моя рука тоже легла к нему на крепкие и столь горячие плечи. Он быстро замолчал и стал серьёзным. Его скулы стали четко выражены. Мне показалось, что он злиться.
– Егор, ты что? За то у тебя легкие по чище будут.... – я хотела дальше говорить, пока у него не смениться выражение лица. Блондин поднял свою руку к моему лицу и убрал влажную прядь назад.
– дело не в этом..) – он как-то не уверено улыбнулся и уже чувствовалось, что он не злиться, а просто звалнован. – это так не привычно мне говорить, но... – Егор смотрел прямо мне в глаза. – Т/и, я кажись тебя люблю и не как падчерицу, а как девушку!
Для меня это было не ожидает, это действительно страной звучало от Егора. "Кажись"– ключевое слово. Я сразу пересела и была уже возле блондина. Я стала натягивать на себя одежду и уже когда  я оделась...
– так и будешь в молчание играть? Может что-то скажешь? – парень задержал меня за кисть руки.
– Егор.... Я не знаю, что сказать.. Это же шутка просто, ты же шутишь. – Я была в недопонимание, что и как мне реагировать на это всё. – а как же мама?
   Парень отвел от меня взгляд в потолок машины, а затем провёл по лицу руками.
– Я думаю тебе нужно рассказать. – он взглянул на меня. Я села перед ним на свои икры ног и собралась его слушать.
– Я с твоей матерью только по контракту, скоро будет развод! Так нужно было для моей фирмы, твоя мать согласилась, естественно за деньги. Вот и всё.
– ты что шутишь?
– Т/и, какие шутки? Я что похож на человека, который сейчас шутит? – Егор поднял не много свой голос, но не кричал.
– прости, Егор.. Просто это.. – Я решила замолчать, бо если я не за молчу, он зарветься от злости.
Я легла рядом с ним и его руку завела к себе за шею, положив на другую сторону к груди. Мы сидели молча, но потом я почувствовала, что сейчас усну.
– Егор, поехали уже домой.. –  с полу сонным голосом произнесла Я.
– домой хочешь?
– угу..
  Я осталась зади, парень укрыл меня пледом, а сам пошёл за руль
____________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя