♡part 31♡

3.4K 81 13
                                    

                                       ***
~Прошла неделя. С того дня Егор максимум здоровался со мной по утрам, а после чего уезжал на "работу" и до самой ночи. Приходил только тогда, когда я уже сплю. Я не знаю, грущю ли я. Я вроде не как к этому не относилась. Но не хватки его внимания было заметно. Был ещё такой момент, что Егор мне грубил и это доводило до слез. Но перед ним Я сдерживала их и всем видом показывала что мне похуй.
В воскресенье, вечером мама приехала с командировки. Интересно, а Егор тоже соврал на щет контракта? На понедельник у меня были планы погулять наконец-то с подругой Ди.
Утром. Всё как обычно. Я помыла голову, приняла душ вобщем, сделала всю утреннюю процедуру. Обматав голову полотенцем, я вышла с ванной, не закрывая дверь. На встречу мне нужно было иди после обеда. Поэтому время есть. Я спустилась в зал и села на деван включая телевизор. Остановившись на каком-то канале, я стала смотреть сериал.
– Т/и, как ты уже достала разбрасывать свои резинки с волосами!! – крикнул Егор сверху. Слышались шаги вниз.
Что? Какие резинки и ещё с волосами?
Блондин запульнул в меня резинку. Ну да, резинка была моя, но у меня не выпадают волосы. Максимум две, три волосинки.
– Т/и, может ты научишься складывать свои вещи - в своей комнате, а не по всему дому?
– ч.что? Егор, это всего лишь резинка!
– мне плевать! И волосы слишком у тебя лезут, ванную только засаряешь. Что ты, что твоя мамаша как свиньи! – Егор либо в не отдыкватном состоянии, либо да. Во-первых, мама убираеться и очень даже хорошо. В какую-то секунду я почувствовала запах алкоголя.
– оо, я смотрю ты с утра решил бухать. Проспись, потом говори!
– а не умею я разговаривать с тобой трезвым! Ясно? Иди убери за собой в ванной, свинья! – произнёс Егор и ушёл на кухню. Да, было обидно. Я поднялась в ванную, чтоб проверить, но там было чисто так же, когда я и уходила.
Я не знаю, я просто заревела. Это уже как была последняя капля, которая добила меня.
Я выбежала из ванной в слезах и столкнулась с мамой. Она успела меня схватить за руку.
– зайка, милая что случилось – встревоженный голос был у мамы.
– спроси у своего Егора, может он тебе тоже самое что и мне скажет! – вырвав руку, Я рванула комнату.
Зайдя в неё, Я прикрыла дверь и сняла с головы полотенце. Мокрые локоны упали мне на плечи, свисая на груди. Полотенце я бросила в сторону к креслу, а сама прыгнула в кровать лицом в подушку.
...
– Егор, что ты такое сказал Т/и, что она сейчас плачет? – спросила моя мама. Парень только улыбнулся. – ты что пьян? И с утра?
– да. Не видно?
Мама просто выдохнула успокаивая себя и обойти эту ситуацию чтоб не устраивать скандал.
– хорошо, что бы не было, иди и извинись перед Т/и или хотя бы поговори с ней. – женщина взглянула ему в глаза.
– пожалуйста!!
.....
__________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя