57

2K 83 29
                                    

                                 * * *
Я остановилась возле нашей комнаты и услышала какие-то томные вздохи, переходящий в крик. В нутри меня всё сжалось, всю меня взяло в холод. Мне вовсе уже не хотелось заходить в комнату, но я должна была убедиться. Неужели это реально происходит?
Дернув ручку двери, она оказалась запертой. Тогда я уверена стала долбить дверь обеими руками.
– Эй, Кораблин, что там делаешь? Открывай эту долбаную дверь! Иначе снесу её! Слышишь? Кораблин, мать твою! – в моём голосе явно слышалась агрессия, я продолжала бить дверь.
                                 Pov: Егора
– фак – произнёс я после того как опомнился.
– Егор, мы же не должны были. Она убьёт меня! – испуганно произнесла Соня. Её глаза вновь наполнились слезами. Я уже перестал на это обращать внимание и стал поспешно одеваться.
– Т/и, одну секунду! – сказал я и кинул в девушку её вещи.
– Кораблин, открывай сейчас же! Что там происходит? Ты что трахаешься с кем то? – казалось ещё чу-чуть и разьерёная девушка, которая стоит за этой дверью, и долбит её кулаками, разнесет всё.
– уверяю, мне прийдётся вырвать все её волосы!
– одевайся, быстрей, ты болеешь! – в полу шепот сказал я и накрыл её одеялом. Эта вся суета происходила в минуту наверное. Я волнительно открыл дверь.
– чего ты орешь? Соня заболела, пришла к нам.. – быстро произнёс я, чтоб в меня не чего не прилетело.
                                 Pov: Т/и
После его слов, я обратила внимание на Соню. Она наигранно закашляла. Я от удивления изогнула бровь.
– ты что со всем меня за дуру держишь? – я запульнула в Кораблина кружку, которая стояла под моей рукой, тот увернулся, а чашка конечно же разбилась.
– какого хрена, она лежит в нашей в постеле, а не у себя дома? – расскрыв её, блондинка резко встала так, будто её петух в жопу клюнул и она резко выздоравила.
– сука ёбаная! Я тебе все волосы сейчас вырву! – своими руками я впилась ей в бошку.
– блять, Т/и, ты со всем дура? – она как ЛЕДИ не вцепилась в мою волосы, а стала пытаться убрать мои руки.
– Успокойся, Т/и, ты ей сейчас все волосы вырвешь! – к нам вмешался Егор, и отсоединил меня от неё. Как только он это сделал, так сразу же ко мне прилетела от него пощёчина. Достаточно болючая.
– успокойся! Слышишь? Мне надоело твоё поведение! – взглянув в его глаза, я усмехнулась.
– раз так. Тогда давай растанемся и встречался с ней, ублюдок сраный!
– ОТЛИЧНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРОСТО. Значит собирай свои вещи и проваливай от сюда!
– с радостью. – отодвинув парня в сторону и сделав шаг, у меня сразу же заболел низ живота, с такой болью, будто бы переворачивались все органы. От этого я резко схватилась за место боли, сгибаясь.
– Т/и, Зайка, всё хорошо? Что болит? – Кораблин сразу же подошёл ко мне, придерживая меня за спину, будто бы обнимая. Найдя в себе силы, я выгнулась.
– отъебись от меня, хватит блять меня трогать! Всё хорошо! – через боль я стала собирать свои вещи в чемодан.
– Т/и, я погаречился! – он встал рядом со мной.
– а мне глубоко плевать! Вот её видешь? – я показала взглядом на Соню, складывая вещь. – ей лучше помоги!
– да пошла ты нахуй, курва.
– и что будет, если пойду? Больно точно не будет, идиот! Сам Иди на хуй.
...
Наконец-то собрав свои вещи, я вышла из дому, послав всех нахуй. Честно говоря, когда это всё происходило, я забыла, что я беременна. Сейчас скорее всего будет выкидышь....
_____________________________________

♡😘

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя