***
В очередной выходной день, мы проводим вместе. Уже была осень. Октябрь. Листья деревьев были ярко оранжевые или красные. С улицы нёсся офигенный вайб. Мы сидели в зале, пили чай, смотрели фильмы на диване. У Егора зазвенел мобильник.
- Я отойду! - парень поцеловал меня в щечку и отошел в другую комнату, а я осталась смотреть фильм. Через десять минут он вернулся.
- Кто звонил? - спросила я когда увидела в дверях.
- да так, не важно, зай. Мне нужно уйти прийду не скоро, поэтому не скучай))- Егор почухал свой затылок и Направился на выход.
- ладно...
После того когда он ушел, я не собиралась сидеть дома и решила позвонить Юле. Найдя её номер, я прислонила телефон к своему уху. Послышалось гудки, затем быстрый ответ. В трубке я услышала громкую музыку.
- Юль? Не хочешь куда-нибудь сходить?
-Т/и, я уже в клубе. Егор сказал, что тебе плохо и ты останешься дома. Видно тебе лучше?
- что прости?
-Т/и, говорю,Егор тут с нами. Если тебе лучше, то приезжай адрес я тебе скину. Прости тут громко просто
- да хорошо,Юль. Я услышала тебя. Нет я не приеду, что-то опять плоховато стало. Я лучше останусь
- может мне к тебе приехать
- нет, нет Юль, всё хорошо, пока. - я сбросила телефонный звонок.
'' что за хрень? Он что не мог сказать, что хочет пойти туда и без меня. Почему нужно врать? Что вообще это всё значит? " – я не много не понимала его действий и не знала как мне действовать. Может у него чувства сгасают? Может нужно что-то делать сейчас? Боже,я со всем не опытна в отношениях.
От таких подобных мыслей,у меня дико заболела голова и я решила пойти на свежий воздух,чтоб проветрить свои мозги.
———————
Свежий,осенний воздух попадал в мои лёгкие. Голова в туже минуту прошла. Пока я гуляла на едине, я пыталась что-то ,как-то обдумать дальнейшие действия. Месяць назад всё было хорошо, а сейчас явно что-то не так. Думаю нужно выяснить. Ведь с такой ситуации разрастаться огромный, проблемный слон. Я гуляла до самого вечера. Вернувшись в дом Егора, его так же не было. Ну я не расчитывала его застать дома. Приняв тёплый душ и одевшись в чистую одежду, я лежала на кровати в телефоне, пытаясь отвлечься.
Прошло время, я уснула и проспала до того момента, пока не услышала грохот на первом этаже. Вот сейчас главное спокойствие, не зареветь заранее , не устраивать скандал. Короче говоря держать себя в руках на максимум иначе, я всё окончательно испорчу.
Выйдя с комнаты,мне сразу же в глаза ударил яркий свет от ламп. Следом, я увидела возле входа Егора. Парень облакачивался об стенку, находя в себе силы раздеться. Спустившись к нему, я решила предложить ему помощь.
– Егор, тебе помочь?– я дотронулась до его плечя.
– нет, сам справлюсь!– блондин пихнул меня от себя в сторону так, что я уперлась об соседнию стенку.
– ладно, я тогда просто закрою дверь – я отошла в сторону, но не успела сделать то, что хотела. Корабли грубо схватил меня за руку, от чего я поплелась в его сторону. Пальцами он сжал мою челюсть, заставляя смотреть ему в глаза.
– почему же ты такая спокойная? М? Не чего не хочешь у меня спросить? – сразу я почувствовала ехидный, крепкий запах алкоголя, мне даже казалось, что я сама опьянею.
••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanfictionИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞