♡part 15♡

4.6K 89 20
                                    

                                      ***
Как только мы вышли с класса, Егор меня отпустил.
– может, ты меня поднимешь и по другим урокам)?– спросила я в тоже время намекая ему.
– может ты получишь пизды дома?
Мы стали идти по коридорам школы направляясь к машине.
– нет. Не надо. Мне хватило! Я обещаю что больше не буду грубить учителям.
– договорились. Но на щет наказания я подумаю). Со врёшь мне, я тебе уже говорил что будет).
Мы сели в машину и поехали домой.
~Дома.
Вместе со всей так сказать семейкой мы сидели за ужином. Мне пришло уведомление от моих старых одноклассников. "Сегодня туса у Тёмыча, приходить в 21:00"
– мам, можно на тусовку поехать? – я подняла взгляд на женщину, а она даже на меня не посмотрела.
– не знаю, спрашивай у Егора. Он же твой воспитатель!
– ты что обиделась на меня?
– нет.
– пфф – я облакатилась спиной об спинку стула и взглянула на Егора. – Егооор?
  Парень взглянул на меня.
– что)?
– да блин. Ты всё слышал. На тусовку я пойду. Можно мне пойти? Да, нет? – я смотрела на него ожидая ответа.
– нет))
– пф.. Мам – я обратно взглянула на маму.
– не чего не знаю, разбирайтесь сами!!
– да блин, короче, – я с психу отодвинула от себя тарелку и шумно встала. – без разрешения пойду! – я стала подниматься по лестнице.
– только попробуй сделать шаг из дому! – произнёс парень смотря мне в след.
– вот и пойду!
– Т/и, детка, нарываешься)) – я взглянула на него и увидела его наглую улыбку. Так хотелось послать, но в этот раз воздержусь. Я поднялась к себе в комнату.
Мысли Т/и:💭Пошёл он на хуй, хули он в себя возомнил какого-то папаньку? Я не думаю что он меня "отымею как последнюю шлюху", как он сказал. Тем более он говорил что не притронуться ко мне, пока я сама не скажу. Поэтому не чего не знаю я должна быть на этой тусовки.💭
  Уже я обговорила с подругой что одену на вечеринку и через час я стала собираться. Одела я это:

Я по-тихому вышла с комнаты и шла на носочках по коридору к лестнице и тут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я по-тихому вышла с комнаты и шла на носочках по коридору к лестнице и тут... на тебе АБОСРАТЬСЯ.
– куда же ты в таком виде собралась? – послышался голос зади меня. Я остановилась и обернулась. – не боишься что могут изнасиловать на той тусовки))? – парень уже подошёл ко мне.
– нет не боюсь, потому что в отличие НЕ КОТОРЫХ там нормальные ребята, это у тебя вечный недо трах. – после моих слов Егор протолкнул меня к стенке так, что я облакатилась спиной. Его одна рука была возле головы, вторая возле талии. Сам он был на миллиметре от меня, наши тела почти прикасались друг другу, но нас всё же разделяла моя рука между нами.
– да что ты). Не будь такой увереной в людях). Разве я тебе разрешал идти куда-то? М? – произнёс он. Его горячие дыхание прожигало мою шею, парень приподнялся смотря в мои глаза.
– да пошёл ты...
– куда? М? Куда?
  Я подумала о том, что лучше не продолжать, потому что прошлый раз он взбесился.
– пошёл бы ты к маме в комнату!
– хах. Нет. Давай я тебе лучше покажу что может произойти на тусовке в таком виде)) – Егор стал толкать меня в мою комнату и довольно хорошо у него это получалось.
  Закрывши дверь моей комнаты рукой, он впился в мои губы, но я ему не ответила. Свои руки я приподняла чтоб оттолкнуть его, но он их стал держать в своих руках.
– детка, я уже напридели, хочу тебя прям сейчас) – протараторил быстро парень и вновь хотел впиться в мои губы. Но я отвернулась.
– эй, эй, эй.. Ты обещал вообще-то..
– что здесь происходит? – послышался голос мамы...
____________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя