***
После речи Егора, он встал с меня и отошёл к комоду. Я поднялась на верх кровати облакачиваясь об её спинку и, следила за парнем.
💭Не ужели я была права на щет "взрослого" наказание?💭
– тебя не смущает тот факт, что я не полнолетния и ты старше меня на семь лет? И вообще это противозаконно! – говорила я в спину парня. Тот повернулся ко мне и что-то держал в руках.
– нет, не смущает) – Егор стал медленно и не спеша подходить к кровати.
Я перекатилась к краю кровати и встала на ноги.
– хорошо. А что если Я тебя не хочу? Ты изнасилуешь меня? – спросила я. Егор уже подошёл ко мне и одной своей рукой он убрал мои волосы назад, а я спустила его руку. Самое интересное, что я не чувствую не чего кроме напряжения в нутри себя.
– я не собираюсь тебя насиловать и вредить твоему здоровью. Ты сама захочешь). Ещё не кто мне не отказывал)– пока Егор говорил, он одел на меня наручники на одну руку.
– это ещё зачем? – удивилась я.
– чтоб не распускала руки) – Егор легонько толкнул меня на кровать и надвиз надо мной. Я ползла поднимаясь верх.
– а мама? Это ведь измена. Что если я ей расскажу про то, что ты домагаешься меня? – я облакатилась об свои руки и смотрела на Егора. Я подумала что этим разговором остановлю его.
Парень поднялся ко мне и приблизился к моему лицу.
– я до тебя домагаюсь)? – с неким удивлением спросил он и поцеловал мои губы оставляя мокрый след.
– да ты. Я отказываю тебе. Ясно? Ты меня должен сейчас отпустить. – я положила между нами подушку чтоб хоть какое-то иметь растояние.
На лице Егора расширилась улыбка. Он вновь прикоснулся моих губ и уже придержал меня за шею притягивая к себе. Я не как не ответила ему, свою руку я положила к нему на грудь надавливая. Парень отстранился.
– Сейчас тоже отказываешь)?
– да. – я притянула к себе ноги ели прижимая их к груди. Этим же я отдалилась от Егора.
Парень раздвинул мои ноги и придвинулся ко мне ударяясь своим бугорком об мою вагину. От этого я легла полностью на кровать не удержавшись на руках. Егор не много придвинул к себе ещё сельней упиравшись об меня.
Своей рукой он дотронулся моей щеки и вновь накрыл мои губы своими. Я ему не как не ответила и не двигалась на встречу. А он, в надежде пытался меня возбудить, так то у него это получилось просто я держала себя в руках. Свои руки я положила на его грудь и сжала свесающую футболку слегка поднимая её. Егор спускал свою руку в низ медленно проводя по шеи, груди, талии и он уже дошёл до бедра. Отстранившись от поцелуя, Егор взглянул мне в глаза.
– ладно, раз не хочешь то тогда приступим к наказанию)😏 – произнёс тот и встал с меня. Я тоже привстала и удивлённо посмотрела на Егора. Парень притянул меня за руку где были наручники и просунул их за пирила кровати, вторую руку он мне тоже пристегнул.
💭А то есть, если я бы с ним переспала то наказание не было бы? 💭
– и что же ты будешь делать дальше?– Егор просто помолчал взглянув на меня. Парень поставил меня раком и своими руками дотронулся моей ass🍑. Я почуствовала что он хочет снять мои шорты поэтому перевернулась на спину.
– что ты собрался делать? Каким образом ты собрался меня наказывать? С ними эти грёбаные наручники и отпусти. Если не сделаешь, то я буду кричать и звать маму! – угражала я. Егор сидел возле меня.
– хочешь ори). Она всё равно не услышит. В этой комнате работает звукоизоляция). Поэтому, просто замолчи или мне придётся закрыть твой рот кое-чем другим)
💭Сука. Он что издевается надо мной?💭–на его слова я не как не ответила и просто молчала.
– вот и умничка).
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
Hayran KurguИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞