***
Мне приснился ужасный сон, будто меня насилуют, но при этом лицо не видно оно смытное. Мне хотелось уже проснуться быстрей чтоб этого не видеть, но я не как не могла открыть глаза. Я вроде уже проснулась, но не могу не чего сделать. Глаза не открываются и всё.
– Т/и, Т/и – слышался голос Егора. После того как я услышала его голос, у меня открылись глаза. Я приподнялась на локти и увидела рядом Егора.
– всё нормально? – спросил тот.
– угу, да. – сонно произнесла я.
– тогда иди умывайся и спускайся на кухню) – после его слов, Егор вышел из комнаты.
Время было уже 07:00. Я даже не услышала будильника. Встав с кровати, я пошла в ванную умываться. Пока я чистила зубы в ванную зашёл Егор. Я увидела его через зеркало. Раздвинув руки по бакам, я по вернулась к нему.
– ты как бы не чего не попутал? – произнесла я высовывая щётку из рта. Егор молча подошёл к унитазу и приспустил свои шорты. Я отвернулась к раковине чтоб не видеть его.
– тебя не смущает что я тут? Нет? – продолжала возмущаться я. – может, я тут голая была бы.. – после этого я подняла взгляд на зеркало и увидела рядом собой парня. Он тоже взял щётку.
– не парся, все свои же) – Егор стал чистить зубы и другой рукой поправлял свои волосы назад смотря на себя в зеркало. Через зеркало я смотрела на него.
💭Окей. Я промолчу. Пизда он ахуеный я не могу. Так, надо быстрей от сюда сматываться.💭
Егор перевёл на меня свой взгляд, а я сразу же наклонилась чтоб умыться. Рукой Егор придержал меня за талию потянув по ближе к себе. Я сразу-же выпрямилась взглянув на парня, тот прижал меня к раковине.
– можешь ещё раз наклониться)) – произнёс тот.
– нет. – я пихнула Егора от себя и быстренько вышла из ванной к себе в комнату.
Расчисавшись, я спустилась на кухню. Там уже был Егор, ну и мама конечно.
– привет мам) – я села за стол.
– доброе утро, омлет будешь)?
– буду.
Егор и мама сидели на против меня. Я с рукожопила и у меня упала вилка. Нагнувшись, я достала вилку из под стола, но боковым зрением я увидела как моя мама подрачивает рукой член Егора. Я как не вчём не бывало встала и смотрела на тарелку с омлетом.
💭Пиздец блять. Приятного опетита тебе Т/и называеться. 💭 – подумала я. От увиденного мне перехотелось есть.
– м. Я передумала есть.. – сказала я и встала с стула. Меня мама успела схватить за руку приостанавливая.
– почему? Ты ведь даже не попробывала.– произнесла мама. Я убрала свою руку.
– не хочу. – я пошла на выход из кухни, но теперь меня остановил крик Егора.
– села и поела быстро! – крикнул он мне показывая пальцем на стул за котором я сидела. Я такая типо "ты че блять, ахуел на меня орать?". Конечно же мысленно.
– Нет. – после этих слов я потихоньку стала подниматься по лестнице.
– Т/и, мать твою, я сказал села и поела!– крикнул ещё раз мне Егор.
– пошёл ты на хуй. Ясно? – ну извините девочки, не удержалась.
– СУКА, ТЕБЕ ПИЗДА! – после его слов я абосралась не на шутку. Он ещё резко вышел из-за стола и быстрым шагом пошёл за мной я рванула к себе в комнату. И от адреналина и, страха я заорала по типу "аа". Я услышала голос мамы.
– Егор, нет, не трогай её. Не хочет не надо. Успакойся. Егор – Кричала ему моя мама бежав за ним. Я уже забежала в комнату и закрылась на замок. Ручка дёрнулась, но дверь не открылась.
– ОТКРЫЛА МНЕ БЫСТРО ДВЕРЬ! – стукнул он кулаком об мою дверь. Ебать я испугалась. Всё же мама его успакоила.
Я вспомнила о том что было под столом и мне стало противно.
– фу бля, это мерзость. – я вытерла свои руки об свою же пижаму.
Я стала собираться в школу. Моя первая школьная форма:
Я сделала повседневный нюдовый макияж. Улажила волосы утюжком. Уже было время выходить, но мне было страшно. В друг за мои слова пизды получю. Я так то перед родаками не когда не материлась.
Собравши все свои силы которые есть, я открыла дверь и вышла на лестницу посмотреть где Егор. Он стоял возле выхода. Не ожиданно он поднял на меня взгляд.
– спускайся уже давай. – спокойно сказал парень и я спустилась к нему.
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanfictionИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞